вторник, 15 января 2013 г.

Адсенс-2012


0

Итак, свершилось чудо, друг спас друга! нЕ ЗРЯ Я ЖИЛ В ПРЕД-ОЩУЩЕНИИ ЧЕГО-ТО НИЗВЕРГАЮЩЕГОСЯ И ВЗДЫМАЮЩЕГОСЯ. Тьфу, блин чертов капс.
………………………………………………………………
Итак, я приобрел мощный курс по адсенсу у человека, который на нем зарабатывает более млн рублей в месяц. Никому ничего доказывать не буду, правда это или нет. Автор курса мне известен года три и у меня есть основания ему доверять, хотя мы даже лично не общались в аське.
Итак.я  получил первую часть курса + доступ в закрытый раздел закрытого форума Хокинса и пять зеленых звезд. Мануал имеет отношение только к буржу, в ру с адсенсом довольно уныло, у меня набегает в пределах ста баксов за 2-3 месяца и то в основном за счет посещаемого сайтика (чуть более 1000 уников). Не айс. В бурже же во первых ниш по НЧ гораздо больше, во-вторых все-таки будем честными, гугол это вам не яша-придуряша, который уже всех законал своим женским непостоянством и фрагментарной непредсказуемой придурью; в третьих там и публики гораздо больше.

В мануале подробно расписано как искать кеи, какие доменные зоны лучше, где покупать домены, где заказывать статьи, как писать райтеру задание, как проверять качество. Еще фишка, романские языки весьма близки, поэтому заказав пачку статей на англ, потом его можно перевести самостоятельно на итальянский например или испанский, вот те еще сайт на ту же темку, но гораздо дешевле.
В общем подробное изложение для неленивых. Я считаю что это шанс вылезти из зависимости от рунета. Меня эта зависимость тяготит потмуо что щас кто в сае и гогете и в директе тот и на коне и похрен яндексу на качество твоего сайта, на верстку, на дизайн и етксты,  ктов  директе тот и впереди. Чисто повод выйти на Болотную орать в мегафон.
Люди с этого закрытого форума, кто так же купил курс, ставят благородные цели )) 3-10 тыс долларов в месяц через полгода. Думаю это нормально. Я тоже поставил цель. По Богданову – удвоение за год.
Сейчас я мучаю софтинку по подбору кеев, тренируюсь, присмотрел на озоне словарь англо русский и наоборот, курс Драгункина у меня уже есть) без хотя бы туристического уровня знания языка будет сложно, поэтому начинаю изучение.
За сим останется мне 3 сайта по Арго мониторить да на вед-систем раз в пару недель писать, если вдруг пробьет на статью. Все остальное уходит плавно на задний план. После семи лет в интернет, начинаем работать.

Похожие статьи :

  • Дистрибьюторская сеть adsense
    Продолжение: сегодня получил мануал по повышению траста сайтов. В бурже все не так: там не жопятся разместить у себя вашу ссылку, не окружают ее всякими нофоллов и ноиндекс. В общем как-то так. ...
  • Дистрибьюторская сеть adsense
    Презентую - я купил курс по дорвеестроительству за 500 долларов. Год-полтора назад я пытался заниматься дорвеями, мне даже давал советы один человек с форума хрумера, но я был достаточно туп в это ...
  • Дистрибьюторская сеть adsense
    Когда-то давно я доверился одному человеку и приобрел у него курс "Все технические моменты в видеоформате", тогда еще на трех сидишках. После этого я купил у Евгения Попова четыре курса. курс по д ...
  • Что такое технология «Входных Точек»?
    Купил я у Азамата Ушанова его бесплатный курс "7-дневный план продажи информации в интернет". почему купил бесплатный? Он стоит 450р, это стоимость изготовления и отправки диска. Этот диск можно м ...
  • «Адсенс» итальянский
    Ну чтож, практически полная схема работы с адсенсом у меня есть. Как найти кеи, где купить домены, хостинг, где и как заказать статьи, какой движок поставить, как настроить, как делать первоначаль ...

Смотрите также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий