Почему именно этот плагин, а не какой-нибудь другой?
Сведения о плагине на основе данных с wordpress.org:
Последнее обновление: 2012-8-11
Загрузок: 199252 – отличный показатель.
Рейтинг: 4,4 звезды из 5, количество проголосовавших 52 пользователя.
Автор: reviewmylife.
Простые плагины для вставки рекламы, такие например как Post Layout или New Adman достаточно легко заменить, вставив код рекламы, например, в файл шаблона single.php или page.php.
В отличие от них в плагине Ad Injection вы сможете:
- ограничить показ объявлении в зависимости от возраста страницы, группы читателей (например, только пользователи которые пришли из поисковиков, Facebook, Wikipedia, Twitter), IP-адреса.
- контролировать количество объявлений - установив их зависимость от длины поста или вовсе отключить ее для коротких постов.
- размещать рекламу в любом месте ваших записей, страничек, указав расстояние сверху или снизу в количествах символов или абзацев, также есть функция случайного расположения рекламы.
- настроить показ рекламы в виджетах.
- настроить показ рекламы только для конкретных страниц сайта, на основе всевозможных фильтров (по категориям, по авторам, по id страницы, статей и др.).
- возможна ротация объявлений различных провайдеров на одном рекламном месте, которые появляются в соответствии с отношением, которое вы зададите.
- воспользоваться функцией переопределение позиции объявления на отдельных сообщений (с помощью тегов <! – Topad -> <! – Randomad -> < ! – bottomad -> <! – adstart -> <! – adend -> <! – NoAds ->).
- выводить различные скрипты, так как данный плагин поддерживает javascript, php, например можно установить через него кнопки социальных сетей или предложения подписаться на ваш блог.
- выравнивать рекламу по правому краю, по центру или же написать свой собственный код позиционирование с помощью HTML и CSS.
- настроить показ рекламы только для admina, чтобы протестировать размещения рекламы.
и другое.
Ad Injection поддерживает плагины кэширования WP Super Cache, W3 Total Cache and WP Cache.
Установка стандартная – заходим в панель управления сайтом, в левом меню выбираем пункт “Плагины” и его подпункт “Добавить новый”, в строке поиска пишем Ad Injection, устанавливаем и активируем.
После чего в левом меню вашей панели управления в пункте “Настройки” (“Параметры”) появится новый подпункт “Ad Injection“.
С первого взгляда настроек покажется очень много.
Давайте рассмотрим сначала основные, а после дополнительные (которые можно оставить по умолчанию):
1. Первое окошко Global settings (глобальные настройки)
On: Ads enabled – включает плагин.
Здесь же идет табличка, в которой вы можете отметить, где вы не хотите показывать рекламу, как видите я поставил галочки везде кроме single (записи, посты) – то есть реклама будет показываться только в постах.
И чуть ниже можно увидеть настройку, которая позволит не показывать рекламу для недавно опубликованных статей, как видите я поставил, по 5 дней, то есть статьи, которым меньше чем 5 дней будут без рекламы.
2. Далее идет окошко Ad placement settings (настройка размещения рекламы)
Это окошко пока пропустим, оно менее важно, вернемся к нему попозже.
3. Следующее окошко Adverts (Реклама).
Здесь непосредственно нужно разместить код рекламы, данное окошко поделено на разделы:
Top ad – верхняя реклама.
Random ad – реклама в середине записей, страничек.
Bottom ad – нижняя реклама.
Footer ad – реклама в футере (подвале) сайта.
Также здесь вы сможете выравнять рекламу по центру, по правому краю, по левому краю с помощью параметров, которые находятся справа.
Также возможна функция показа на одном рекламном месте объявлений различных рекламодателей, если воспользоваться закладкой “Ad codes / Ad rotation / Advanced”, но о ней расскажу попозже.
Все в принципе основные настройки произведены, нажимаем на кнопку “Save all settings” (Сохранить все настройки) и можно перейти на страничку и увидеть рекламу, вставленную на страничках вашего сайта.
Теперь рассмотрим дополнительные настройки:
Вернемся к пункту 2 - окошко Ad placement settings (настройка размещения рекламы)
Данное окошко также состоит из подпунктов:
Top ad – верхняя реклама.
Random ad – реклама в середине записей, страничек.
Bottom ad – нижняя реклама.
Other ad placement settings- другие настройки размещения.
Для Top ad (верхнее положение рекламы) можно выбрать:
- показывать рекламу в верхнем положении только в постах длинее, чем и выбираете количество слов.
- также можно выбрать “Максимальное число объявлений на целую страницу”
- расположение рекламы относительно верха страницы в количества параграфов или же символов, на скриншоте выше у меня стоит 100 символов.
Для Random ad также выбираем:
- “Максимальное число объявлений на целую страницу”
- “Максимальное число случайных объявлений на сообщение”
- Ограничение на показ случайных объявлений, если сообщение короче заданного нами количества слов.
- Настраиваем, если нужно, начало и конец показа случайной рекламы в символах, абзацах, середины или другие параметры.
Для Bottom ad аналогично как и для Top ad.
Пункт Other ad placement settings – здесь устанавливается метод подсчета длины статьи (слова, символы), также можно исключить размещения объявления в различных тегах (например поставить галочку напротив тега table, чтобы реклама не ломала ваших таблиц).
4. Следующее окошко Ad insertion mode (режим вставки и динамического ограничения
Здесь можно оставить все по умолчанию, то есть стоит пункт:
direct (прямая): прямая вставка кода объявлений – Выберите это, если вы не используете mfunc совместимый плагин кэширования или если вы не используете динамических характеристик.
А динамические характеристики следующие:
- Показывать объявления только для посетителей с этих поисковых систем и веб-сайтов.
- Заблокировать реферера с ключевыми словами.
- Заблокировать IP адреса.
5. Окошко Filters (Фильтры).
Здесь можно ограничить показ всей рекламы или отдельных позиций рекламы для отдельных страниц, записей, принадлежащих отдельным категориям, имеющих определенные теги, по авторам по id.
Данное окошко также разделено на:
Top ad – верхняя реклама.
Random ad – реклама в середине записей, страничек.
Bottom ad – нижняя реклама.
Footer ad – реклама в футере (подвале) сайта.
Здесь все просто, заполняете для одного положения, например Top ad, поля с кодом от различных рекламодателей и устанавливаете процентное соотношения показа данной рекламы, например если стоит по 50%, то сначала будет показываться код первой рекламы в положении Top ad, а при следующем открытии уже второй рекламы.
Вот и все!
Комментариев нет:
Отправить комментарий