Google AdSense предоставляет владельцам сайтов удобный интерфейс для анализа количества кликов по контекстной рекламе: где, сколько и когда, а также заработанную сумму, CTR и прочую так необходимую информацию.
У многих партнерских программ также есть много разных баннеров для размещения для размещения. У них также есть раздел статистики, где каждый из веб-мастеров может посмотреть количество переходов по ссылке в баннере, оценить выгодность того или иного баннера, эффективность той или иной рекламы.
Есть еще варианты размещения баннеров на определенный срок, например, вы продаете место под баннер за определенную сумму на месяц. Кто-то предложит вам свой баннер, заплатит. Потом придется все это фиксировать в виде таблички в Excel.
А если у вас много спонсоров, много баннеров, много сайтов – площадок? Как тогда быть?
Тогда вам должен помочь плагин Cd Ad Sponsors. Он умеет практически все. С его помощью вы сможете:
- Вести статистику в разрезе каждого вашего спонсора;
- Управлять местом размещения баннера (от заголовка до подвала и внутренних страниц);
- Настроить большое количество разных способов заработка (переходы, скидки, покупки по партнерским программам, просмотры и т.д.);
- Управлять периодами показа баннеров (от одних суток и до года и более);
- Вести статистику по баннерам, способам заработка, спонсорам, месту размещения баннера и т.д.
Публиковать этот большой обзор плагина Cd Ad Sponsors я решил не здесь, а в первом своем каталоге бесплатных шаблонов и плагинов WordPress. На это есть свои причины.
Так что если вам интересен такой плагин – переходите по ссылке и читайте, скачивайте плагин, пробуйте.
Будут вопросы, пожелания – пишите в комментариях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий