среда, 9 января 2013 г.

Цвет Как Призыв к Действию


Дата публикации: Апрель 15, 2008 @ 16:27

А ВЫ хотите быть в курсе ВСЕГО интересного из мира SEO, SMO, Манимейкинга? Мой
-->под-блог вам поможет-->.

boy.jpgБольшинству из нас не хватает того, что посетитель пришел и… ушел. Часто необходимо чтобы юзер совершил действие (купил, продал, кликнул, прочитал, обратил внимание — что угодно). К сожалению, многие вебмастеры часто не приделяют достаточное внимание тому, чтобы призвать своих посетителей совершить необходимое для владельца сайта действие. �? это неправильно.
Одним из элементов по призыву к действию является цвет. Разные цвета вызывают разные ассоциации на подсознательном уровне. Разумное их использование поможет вам добиться нужного эффекта. Ниже публикую сводную таблицу (по мотивам
--> поста--> Ann Smarty) по основным цветам со следующими критериями:
  • Цвет
  • Ассоциации, который он вызывает
  • Где его можно использовать
  • Его недостатки
Таблица: Цвет, Как Призыв к Действию
Цвет Ассоциации Где использовать Недостаток
Красный Ускоряет сердечный ритм классический цвет для призыва к действию могут возникнуть ассоциации с опасностью
Желтый Первый цвет, на который обращает внимание человек привлеките внимание к вашему призыву к действию
Оранжевый комбинация агрессивного красного и радостного желтого идеальный цвет для призыву к действию
Голубой осторожно! Может заставить передумать посетителей совершать действие
Зеленый Самый легкий для восприятия хорош для рекомендаций и т.п.
Белый может подчеркивать другие цвета выделите ваш призыв к действию
Я бы не относился к цветовой гамме сайта пренебрежительно, особенно когда дело касается магазинов и т.п. сайтов, где действие «оплатить» приносит нам копеечку.
-->Тысячи людей уже поняли, что этот ЦОП - действительно лучший-->

Эй! Хочешь быть в курсе свежих обновлений?

-->Подписывайся на RSS-фид сайта! -->
-->-->

Комментарии (9) »

  1. Если говорить про адсенс, то я использую две гаммы, агресивную красную и латентную синию, как правило пользователи разделяются на два потока, первый потока жмёт на красный, второй на синий блок. Ну и конечно же третий блок для тех, кто не любит рекламу, она то вообще н езаметна и её можно легко спутать с ссылками в тексте. Хороший пост, спасибо!
    комментарий by Torez — Апрель 15, 2008 @ 17:19
  2. Видел уже давно что-то подобное, но не обращал внимания. Сейчас эта информация как раз кстати. Спасибо за полезный пост.
    комментарий by
-->Delpher--> — Апрель 15, 2008 @ 22:04

  • Думаю самый интересный это желтый цвет. А то у меня голубой. А он может заставить передумать совершать действие.
    комментарий by
  • -->Aksha Turaly--> — Апрель 22, 2008 @ 20:43
  • Мне кажется зелёный и красный цвет легко воспринимается.
    комментарий by
  • -->SanchezBoy--> — Апрель 23, 2008 @ 15:43
  • вполне согласен с статей …..я б сказал что цвет занимает 30-35 % нашей реакции на предиет…а еще важно что б гармония цветов была тогда некоторые по другому воспринимаются
    комментарий by Артем — Апрель 24, 2008 @ 11:39
  • вот недавно читал книгу ЦВЕТ и Л�?Н�?Я….автора сорри забыл….но в этой книге подробно описаны законы взаимодействия многих цветов и их влияние на каждый тип характера человека…..если кому интерестно попробуйте поиск в гугле….
    комментарий by Артем — Апрель 24, 2008 @ 16:01
  • работаю психолог в небезысвесной фирме так что спешу уверить вас)) что цвет многое играет …
    комментарий by egger — Апрель 24, 2008 @ 17:15
  • А каким цветом надо покрасить, что б человек снова и снова к тебе возвращался?)))
    комментарий by
  • -->d-neez--> — Апрель 26, 2008 @ 09:26
  • d-neez, если кто и знает — не скажет
    комментарий by Дмитрий S.M.A.R.T. — Апрель 26, 2008 @ 19:15
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий