А ВЫ хотите быть в курсе ВСЕГО интересного из мира SEO, SMO, Манимейкинга? Мой
Большинству из нас не хватает того, что посетитель пришел и… ушел. Часто необходимо чтобы юзер совершил действие (купил, продал, кликнул, прочитал, обратил внимание — что угодно). К сожалению, многие вебмастеры часто не приделяют достаточное внимание тому, чтобы призвать своих посетителей совершить необходимое для владельца сайта действие. �? это неправильно.
Одним из элементов по призыву к действию является цвет. Разные цвета вызывают разные ассоциации на подсознательном уровне. Разумное их использование поможет вам добиться нужного эффекта. Ниже публикую сводную таблицу (по мотивам
--> поста--> Ann Smarty) по основным цветам со следующими критериями:
- Цвет
- Ассоциации, который он вызывает
- Где его можно использовать
- Его недостатки
Таблица: Цвет, Как Призыв к Действию
Цвет | Ассоциации | Где использовать | Недостаток |
Красный | Ускоряет сердечный ритм | классический цвет для призыва к действию | могут возникнуть ассоциации с опасностью |
Желтый | Первый цвет, на который обращает внимание человек | привлеките внимание к вашему призыву к действию | |
Оранжевый | комбинация агрессивного красного и радостного желтого | идеальный цвет для призыву к действию | |
Голубой | осторожно! Может заставить передумать посетителей совершать действие | ||
Зеленый | Самый легкий для восприятия | хорош для рекомендаций и т.п. | |
Белый | может подчеркивать другие цвета | выделите ваш призыв к действию |
-->Тысячи людей уже поняли, что этот ЦОП - действительно лучший-->
Эй! Хочешь быть в курсе свежих обновлений?
-->Подписывайся на RSS-фид сайта! -->
Комментарии (9) »
Delpher--> — Апрель 15, 2008 @ 22:04комментарий by
комментарий by
комментарий by Артем — Апрель 24, 2008 @ 11:39
комментарий by Артем — Апрель 24, 2008 @ 16:01
комментарий by egger — Апрель 24, 2008 @ 17:15
комментарий by
комментарий by Дмитрий S.M.A.R.T. — Апрель 26, 2008 @ 19:15
комментарий by Torez — Апрель 15, 2008 @ 17:19
комментарий by