А ВЫ хотите быть в курсе ВСЕГО интересного из мира SEO, SMO, Манимейкинга? Мой
Часто необходимо чтобы юзер совершил действие (купил, продал, кликнул, прочитал, обратил внимание — что угодно). К сожалению, многие вебмастеры часто не приделяют достаточное внимание тому, чтобы призвать своих посетителей совершить необходимое для владельца сайта действие. �? это неправильно.Одним из элементов по призыву к действию является цвет. Разные цвета вызывают разные ассоциации на подсознательном уровне. Разумное их использование поможет вам добиться нужного эффекта. Ниже публикую сводную таблицу (по мотивам
--> поста--> Ann Smarty) по основным цветам со следующими критериями:
- Цвет
- Ассоциации, который он вызывает
- Где его можно использовать
- Его недостатки
Таблица: Цвет, Как Призыв к Действию
| Цвет | Ассоциации | Где использовать | Недостаток |
| Красный | Ускоряет сердечный ритм | классический цвет для призыва к действию | могут возникнуть ассоциации с опасностью |
| Желтый | Первый цвет, на который обращает внимание человек | привлеките внимание к вашему призыву к действию | |
| Оранжевый | комбинация агрессивного красного и радостного желтого | идеальный цвет для призыву к действию | |
| Голубой | осторожно! Может заставить передумать посетителей совершать действие | ||
| Зеленый | Самый легкий для восприятия | хорош для рекомендаций и т.п. | |
| Белый | может подчеркивать другие цвета | выделите ваш призыв к действию |
-->Тысячи людей уже поняли, что этот ЦОП - действительно лучший-->
Эй! Хочешь быть в курсе свежих обновлений?
-->Подписывайся на RSS-фид сайта! -->
-->
Комментарии (9) »
Delpher--> — Апрель 15, 2008 @ 22:04
комментарий by
комментарий by
комментарий by Артем — Апрель 24, 2008 @ 11:39
комментарий by Артем — Апрель 24, 2008 @ 16:01
комментарий by egger — Апрель 24, 2008 @ 17:15
комментарий by
если кто и знает — не скажет комментарий by Дмитрий S.M.A.R.T. — Апрель 26, 2008 @ 19:15
комментарий by Torez — Апрель 15, 2008 @ 17:19
комментарий by