Вот я и вернулся на российский рынок. И тут можно подумать зачем
же? Да все просто, рынок сформировался, повзрослел и попер вверх.
Последние несколько лет я плотно варился в Европейской CPA индустрии, но старушка Европа зашаталась и надо было играть на опережение. Выбор пал на Россию. Надо делать там бизнес, такое решение было принято.
И как очередная иллюстрация правильности данного решения, один интересный факт. На 4uexpo Europe выступил Доминик Джонсон, а это весьма известный деятель, типа русского Ашманова, с темой “Куда дальше двигаться CPA маркетингу? ”. Суть его презентации свелась к паре ярких фактов.
Факт первый.
Распределение рекламных бюджетов в РФ таково 90% идет в традиционных каналы (TV, аудор, принт и радио) и всего 10% в онлайн. (по данным ZenithOptimedia)
Факт второй.
Судя по тому же исследованию на онлайн рекламу в 2011 году было потрачено $886 миллионов, а в 2012 прогноз уже $1.1 миллиарда.
Факт третий
Рост рынка онлайн коммерции составил в прошлом году 45%, при том , что только 6% интернет пользователей совершают покупки в онлайне.
Чем немало взбудоражил европейское аффилиейт комьюнити. Европейцы активно задумались над тем , что бы идти и запускать в РФ новые проекты.
Очень интересно время, забудьте о всякой шелухе типа СМС разводов, все это в прошлом. Нормальные хлебных темы, только подходят на рынок.
Уже сейчас стоит начать выстраивать трафик генерирующие источники по темам спорт, недвижимость, еда и напитки, красота и уход за собой. Вот там совсем скоро будут серьезные деньги от кабанов оффлайн индустрии.
Добавь в закладки:
Последние несколько лет я плотно варился в Европейской CPA индустрии, но старушка Европа зашаталась и надо было играть на опережение. Выбор пал на Россию. Надо делать там бизнес, такое решение было принято.
И как очередная иллюстрация правильности данного решения, один интересный факт. На 4uexpo Europe выступил Доминик Джонсон, а это весьма известный деятель, типа русского Ашманова, с темой “Куда дальше двигаться CPA маркетингу? ”. Суть его презентации свелась к паре ярких фактов.
Факт первый.
Распределение рекламных бюджетов в РФ таково 90% идет в традиционных каналы (TV, аудор, принт и радио) и всего 10% в онлайн. (по данным ZenithOptimedia)
Факт второй.
Судя по тому же исследованию на онлайн рекламу в 2011 году было потрачено $886 миллионов, а в 2012 прогноз уже $1.1 миллиарда.
Факт третий
Рост рынка онлайн коммерции составил в прошлом году 45%, при том , что только 6% интернет пользователей совершают покупки в онлайне.
Чем немало взбудоражил европейское аффилиейт комьюнити. Европейцы активно задумались над тем , что бы идти и запускать в РФ новые проекты.
Очень интересно время, забудьте о всякой шелухе типа СМС разводов, все это в прошлом. Нормальные хлебных темы, только подходят на рынок.
Уже сейчас стоит начать выстраивать трафик генерирующие источники по темам спорт, недвижимость, еда и напитки, красота и уход за собой. Вот там совсем скоро будут серьезные деньги от кабанов оффлайн индустрии.
Похожие посты:
comments are closed
-
ЕвгJune 27th, 2012 | 18:55 | #1Расскажите, плиз, какие именно бывают трафикогенерирующие источники.
-
kassJune 28th, 2012 | 03:53 | #2
-
BkontakteJune 28th, 2012 | 12:43 | #3Все понятно за исключением “еда и напитки”. Сайтов с рецептами разных вариаций, как Г в колхозе. Есть какая-то особенность?
-
kassJune 28th, 2012 | 13:42 | #4
-
wlad2July 2nd, 2012 | 16:06 | #5и по каким тематикам рост пошел??