вторник, 29 января 2013 г.

Пресс-релизы как способ продвижения

August 2nd 2007 @ 8:43 am Ресурсы,Статьи
Русские сеошники при обсуждениях о том, как нарастить ссылок на белый сайт, частенько забывают о пресс-релизах. И надо сказать зря, очень недорогой или вообще бесплатный путь получить халявных линков и трафика на сайт.
Что такое пресс-релиз?
Пресс-релиз – официальное сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ, о событии, мероприятии или другом информационном поводе. (словарь Экономика и финансы).
Для распространения подобных сообщений , в нашем случае это скорее всего “другой информационный повод” :) служат специальные сайты публикующие пресс релизы. С одной стороны ими пользуются представители компаний которые хотят сообщить миру о каком то выдающемся достижении, с другой журналисты которые ищут подобную информацию для опубликования. Это в идеале так, на практике остается сам принцип обмена информационными сообщениями.

И так, как же используют на практике пресс релизы. Приведу пример. У вас есть белый сайт посвященный путешествиям (отзывы, фотки и тд) с названием MEGATRAVELTIPS, пишем или заказываем пресс-релиз на тему “MEGATRAVELTIPS Reveals Top Ten Ways to Love Latin America” примерно такого содержания:

MEGATRAVELTIPS (http://MEGATRAVELTIPS.com), a travel blogging and travel guide site that helps more than half a million people plan trips with advice from other travelers every month, today announces top 10 ways to love Latin America, according to MEGATRAVELTIPS editors and blogger Ciccia.
1) Learn to speak Spanish.
One fantastic ability that people have is the gift of communication. Though it’s not necessary for a trip to South or Central America, it can certainly enhance your travels. And you don’t need to be fluent before you arrive, either, as language courses are offered in plenty. Ciccia writes in her travel blog: “Some of my most amazing experiences have been simply speaking to normal people on the bus, in isolated villages or shady plazas. If you want to really discover something amazing, try to get past language barriers and embrace a way of thinking and a culture that is so far removed from what you know. I had a few lessons at the Academia Latinoamericana de Espanol in Sucre, Bolivia. I would recommend this school for its professionalism, its price ($5 to $10 US depending on group size) and the variety of other cultural activities they have such as salsa and cookery.”
2) Immerse yourself in culture.
и так далее…
В тексте так же проставляем ссылки на наши сайты с нужными нам анкорами, при правильном постинге ваш пресс релиз растаскивают в количестве 200-800 копий, в том числе и сплоги. Да много где будет nofollow , но кое где и нет.
Пресс-релиз написать обычно стоит 10-30$, если сами не в силах ищите копирайтеров на фрилансерских ресурсах.
Формат у пресс-релиза обычно следующий
А теперь по традиции список ресурсов куда можно запостить свой пресс-релиз, бесплатно.
Ну и конечно prweb.com , но там теперь только за деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий