вторник, 22 января 2013 г.

Тонкости работы с CPA партнерками


June 28th 2012 @ 2:20 am CPA сети,Статьи
В этом посте я не буду рассказывать как добыть трафик или как его правильно монетизировать с помощью CPA сетей. Я хочу поговорить о том, как правильно работать с людьми.
По сути CPA бизнес – это бизнес на доверии. Вебмастер доверяет партерке свой трафик надеясь на их профессионализм и порядочность. Партнерка, заключая контракты с рекламодателями, выдает кампанию вебмастеру надеется на его порядочность. Если одна из сторон испытывает недостаток доверия, вся система перестает работать и как итог – бизнеса нет.
Я стою у руля уже второй CPA сетью и накопил некоторый опыт с которым и хотел бы поделиться с вебмастерами aka паблишерами CPA сетей.

1. Расскажите о себе.
Работа с CPA сетью начинается с регистрации и ревью вашего аккаунта. Это важный момент, от которого сильно зависит успешность работы с сетью в целом. Объясню почему. В среднем сеть получает порядка 30-50 регистраций от новых паблишеров в день, это если нет никакого конкурса или активной расскажите о своем трафикемаркетинговой кампании. Аккаунты апрувят аффилиейт менеджеры, руководствуются они как раз данными которые были оставлены на регистрации. Как правило первыми апрувятся те, чьи данные наиболее полны. Все остальные идут по остаточному принципу.  На этом этапе важно завязать личностные отношения с вашим менеджером. В поле комментариев напишите наиболее полно, какой у вас трафик, в каких нишах вы работаете.
Хороший аффилиейт менеджер кровно заинтересован в том, что бы выстроить с вами личный контакт, если видит в вас потенциал. Объясняю.
Пройдя регистрацию с данными вида Вася, ул. Ленина 55, источники трафика: социалки и арбитраж. В лучшем случае вы получаете стандартный доступ к стандартным кампаниям. Словом к тем кампаниям которые есть у всех, и риски CPA сети на которых минимальны.
А вот если вы расписали про себя хорошо , рассказали наиболее полно о том, что у вас за траф, откуда , какие объемы и попросили с вами связаться, тут начинается другая история. Во многих CPA сетях зарплата менеджера зависит от результативности работы его паблишеров. Внятный менеджер обязательно свяжется с вами и побеседует.  Зачем это вам ? Все просто, если вы наладите контакт с менеджером , вы получите доступ к приватным кампаниям.
Самые вкусные кампании идут как правило всегда в привате. Причин тут несколько. Какие то кампании имеют небольшие лимиты (200-300 лидов) и нет смысла их расшаривать на всю сеть. Что то очень чувствительно к некачественным лидам, проще дать кампанию 3-5 проверенным паблишерам и спать спокойно, чем сидеть и мониторить 100 источников.
2. Разговаривайте с людьми.
С этим проблема как раз у российских паблишеров. Бывает видишь зашел новенький и сайты привел нормальные. Пишешь ему письмо на тему давайте познакомимся, подберем вам что то. И в ответ тишина. Ну ладно апрувишь как basic аккаунт. И ни кто от этого не выиграл. Печально…
Или видно пошел трафик по аккаунту, лиды пошли, а рефа нет. Стучишься, расскажите что за трафик. И опять тишина или какие то отговорки левые.two-people-talking Смешно, обмануть человека который мониторит трафик пару лет, отговорками типа сливаю через прокладку с качественных сайтов или форумов , но я вам их не покажу неубедительны. Все это приводит как правило к тому, что вам или выставят лимит по кампании, либо наложат холд дополнительный на выплату до полного приема результатов рекламодателям. А в российских реалиях это может быть и месяц и полтора.
То есть происходит опять разрыв доверия. Вы не доверяете сети , сеть не доверяет вам. Как итог вы не зарабатываете и сеть не зарабатывает.
3. Постойте отношения. Я убежден, что надо познакомиться с аффилиейт менеджером.  Некоторые причины я уже изложил выше. Но есть и еще кое что. Если ваш аффил менеджер никакой, попробуйте его сменить, если нет такой возможности, задумайтесь над сменой сети.
В чем еще может выражаться бонус в хороших отношениях с менеджером?бонус от cpa нетворка
Новые темы. Менеджер как правило в курсе каких то переговоров о продажах которые ведет компания и примерно представляет когда, что то стартанет. Если вы себя зарекомендовали как человек которые в теме, умеет что то доставлять и работать. Будьте уверены, еще за неделю до старта к вам стукнутся и скажут скоро будет такая тема примерно с такой выплатой. И у вас будет задел что бы подготовить трафик, оценить если ли смысл и тд.

Качество оффера.
Бывает так , что есть какой то оффер, вроде и выглядит неплохо и выплата ничего. А стукнешь к менеджеру с вопросом как он? А тебе говорят, слушай лучше возьми вот то то и то то , потому как на этом оффере апрув лидов совсем слабый. Он то по системе лучше видит , что и как.

Новости о судьбе кампании.
Офферы кончаются, бывают по разным причинам и предугадать их сложно, но менеджер опять же в курсе. И если вы работаете и делаете лиды по какой то кампании, то имея хорошие связи с менеджером вы узнаете о том, что она возможно остановиться, гораздо раньше остальных и успеете лучше подготовиться переключив трафик.

Подводя итог, хотел бы сказать, что конечно во всем надо знать меру. И никакой менеджер вас не научит зарабатывать или доставать трафик. Умел бы он это , был бы сам паблишером. Но оказать вам существенную помощь он может. 
-kass
Добавь в закладки: del.icio.us reddit.com technorati.com news2.ru moemesto.ru bobrdobr.ru memori.ru
Похожие посты:

comments are closed

  1. June 28th, 2012 | 12:56 | #1
    Хотелось бы услышать Ваш отзыв про Admitad, как сеть в целом. У руля какой CPA стоите Вы, если не секрет?
  2. kass
    June 28th, 2012 | 13:44 | #2
    :) если сделать небольшой рисеч, будет видно где я. Про Admitad скажу, что достойный конкурент, будем конкурировать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий