четверг, 31 января 2013 г.

Плагин для WordPress Related Posts Thumbnails — вывод схожих заметок с картинками

Приветствую Вас Дорогие Друзья!
Недавно у себя на блоге я установил плагин для WordPress - Related Posts Thumbnails. Кто-то из Вас уже видел результаты работы этого плагина.
Данный плагин позволяет выводить в конце каждого поста — блок ссылок с картинками на другие «схожие заметки»...
Выглядит это довольно-таки здорово. Мне этот плагин очень понравился и я решил поставить его на всех своих блогах, а также рассказать о нем Вам.
Итак, вот как выглядит результат работы данного плагина:

Классно, правда?
Благодаря этому блоку с картинками и ссылками на другие посты, блог становится еще более «живым»!
По установке и настройке, этот плагин очень прост. Тем более, что все настройки на русском языке. Тем не менее, я подготовил несколько скриншотов, т.к есть моменты, которым стоит уделить особое внимание.
Итак.

  • Заходим на официальный сайт и скачиваем плагин Related Posts Thumbnails. Заметьте, что плагин полностью совместим с версией WordPress'a — 2.9 и выше.
  • Далее, закачиваем плагин в папку с плагинами нашего блога, на хостинге. Думаю не нужно объяснять, как это делать...
  • Заходим в админку блога, в раздел с плагинами и активируем плагин Related Posts Thumbnails.
После чего, в пункте меню «Параметры», у нас появятся настройки плагина.
Вот как выглядят «Общие свойства отображения»:
Related Posts Thumbnails - общие свойства отображения
Здесь особо-таки останавливаться не на чем. Разве что только на некоторых пунктах...
Ну вот например пункт: «Категории, в которых будут показаны похожие записи». Мы можем показывать либо во всех категориях, которые есть на нашем блоге, либо выбрать из списка. Тоже самое с нижним пунктом о категориях.
Далее. Пункт «Верхний текст:». Если этот заголовок будет слишком «жирным» и не красивым, но можно заменить например теги <h3> — на <h4>. Особых проблем тут нет.
Еще один момент: «Количество похожих записей для отображения». Я поставил 6, хотя изначально думал поставить 3. Решайте сами, как Вам удобнее.
Следующий пункт: «Ссылка на картинку по умолчанию, в случае, если нет миниатюры». Вот тут вот интересно уже.
Т.е изначально, если нет картинки, которая могла-бы поставиться в рисунок той или иной статьи, то плагин поставит «свою» картинку. Вот эту:
Но кстати, я не знаю почему, но плагин не всегда подставляет эту картинку. Т.е бывает, что вместо нее — там просто фон, заданный в настройках плагина. Толи глюк плагина, толи WordPress'a. Не понятно.
Ну да ладно. Это не беда. В большинстве случаев, картинки подставляются нормально. Чуть позже я расскажу, почему они вообще не подставляются...
Следующие настройки таковы:
Related Posts Thumbnails - остальные настройки плагина
Здесь особого внимания уделять нечему. Можно попробовать изменить параметр «Высота текстового блока». У меня он выставлен: 75 px.
Ну и последний параметр: «Связи рассчитываются на основе». Я поставил связь на основе категорий и меток. Т.е схожие записи будут подбираться на основе категорий и меток заметки.
На мой взгляд, это довольно-таки классный плагин. Мне он очень понравился. Советую и Вам его использовать у себя на блогах.
Теперь расскажу о том, почему не выводятся картинки...
Плагин хорош тем, что он берет самую первую картинку из схожих постов. Он ее не растягивает, как это делают другие похожие плагины, но иногда он просто не отображает картинку из схожих заметок.
С чем это связано?
Если я правильно понял, то плагин не обрабатывает картинки с высотой меньше 200 пикселей. Возможно даже если ширина будет меньше 200 px, то и ее он тоже брать не будет.
Было-бы здорово, если-бы плагин брал «следующую» картинку из схожей заметки. Надеюсь это доработают когда-нибудь...
Есть еще один момент, с которым мне не удалось разобраться. Дело в том, что изначально, когда только активируешь плагин, весь этот блок с картинками прилипает к левому краю.
Ну и т.к ширина картинок каждого блока с картинкой — 150 px, то влазит всего-лишь 3 картинки, но остается большой промежуток справа...
Сейчас я это исправил и расскажу как. Я просто выровнял весь этот блок с картинками, путем отступа слева.
Заходим в папку с плагином и видим там вот такую картину:
Открываем файл related-posts-thumbnails.php текстовым редактором и спускаемся на строку 236.
Related Posts Thumbnails - исходный код плагина
Я просто дописал параметр: «margin-left: 50px;» и все. У Вас-же шаблон может быть другой, поэтому подгоняйте по себя отступ.
Related Posts Thumbnails - измененный исходный код плагина
В итоге получилось так:
Ну и в результате, весь блок с картинками схожих заметок, позиционирован более-менее по центру. Так более приятно глазу! :)
Конечно-же можно порыться в исходном коде плагина и сделать ширину каждой ячейки с картинкой не 150 px, а 130 например. Высоту тоже немного убавить и будет влазить не 3 картинки а уже 4...
Если хотите, можете покопаться  в коде сами, мне итак нравится! :)
На сегодня все. Спасибо за внимание.
С Уважением, Константин.
P.S Кстати, есть-же еще один плагин схожих заметок. Он называется Simple Tags. Но функция вывода схожих заметок есть не во всех версиях этого плагина. Например в версии 1.8 — она есть.
Результат работы этого плагина можно увидеть в конце каждого поста у меня на блоге. Выглядит это примерно так:

  1. Март 6th, 2012 at 22:37 | #1
    Спасибо, попробуем в работе.
  2. Март 15th, 2012 at 01:39 | #2
    Константин! Спасибо за плагин. А, если бы подсказал, как уменьшить размер картинки, то тебе цены вообще не было бы!
  3. Олег
    Апрель 10th, 2012 at 00:28 | #3
    Спасибо огромное, очень помог!
  4. Июнь 1st, 2012 at 10:53 | #4
    Все первые картинки в блогепо 100×100 пикселей, поэтому не одну отображает. Не продуманный какой-то плагин.
  5. Июнь 14th, 2012 at 22:22 | #5
    Не нашел где ширину изменять. Кто-нибудь знает ?
  6. Константин
    Июнь 14th, 2012 at 22:37 | #6
    @Серый
    Я не копался в коде...
  7. Июнь 24th, 2012 at 04:09 | #7
    Спасибо огромное! Отличный плагин, но только я не могу настроить маленькие миниатюры с картинками, а только получаются крупные с картинками.
  8. Июнь 24th, 2012 at 12:06 | #8
    Спасибо, очень хороший плагин! Я его обязательно поставлю на своем новом сайте
  9. Июль 15th, 2012 at 03:01 | #9
    Спасибо вам за доступные объяснения, выровняла в шаблоне картинки по центру, так они смотрятся намного лучше. Ваша статья очень полезная и на практике все отлично получается настроить *ROSE*
  10. Сентябрь 7th, 2012 at 12:10 | #10
    Картинки таких размеров заведомо должны быть в каждой статье?
    Если статей по теме много, то какие выбирает плагин?
  11. Константин
    Сентябрь 7th, 2012 at 15:51 | #11
    @вячеслав
    Да, картинки должны быть в каждой статье. Если плагин не находит картинку, то он подставляет свою «заглушку». Насчет того, какие статьи выбирает плагин я не знаю. Скорее всего они просто ранжируются в случайном порядке между собой.
  12. Ноябрь 13th, 2012 at 13:23 | #12
    Классно! Спасибо! Очень подробно и понятно — даже мне — чайнику — удалось подвинуть блок с превьюшками!
  13. Константин
    Ноябрь 13th, 2012 at 20:01 | #13
    @Анастасия
    Пожалуйста! Рад был помочь! :)
  14. Декабрь 6th, 2012 at 12:35 | #14
    Здорово, я перепробовал наверное где пять версий Related Posts разных разработчиков, и остановился на Related Posts Thumbnails. Хорошо отображает превьюшки постов, очень помогли рекомендации по редактированию самого плагина, спасибо.
  15. Артем
    Январь 5th, 2013 at 04:31 | #15
    Фигню этот плагин выдает, а не «похожие публикации». От барабана берет посты и подсовывает читателю. Настройки ничем не помогают, короче, ерунда это все.
  16. Константин
    Январь 5th, 2013 at 13:38 | #16
    @Артем
    Плагин подбирает похожие посты исходя из меток или категорий. Не знаю как у Вас, а у меня все нормально работает!
  17. Январь 17th, 2013 at 18:35 | #17
    Уважаемы админ!с ног сбилась в поисках информации, почему у меня на сайте этот плагин не отображает картинки!? у вас нашла информацию, что дело в размере миниатюры. Поправила размер, все равно подставляет картинку, ту, которую я указала в настройке «по умолчанию». Он ее везде теперь подсовывает. Однако, в трех постах плагин все же вытаскивает картинку из текста, но иногда он ее показывает, а иногда просто пустое поле.
    Помогите разобраться. Спасибо заранее)))
     
    Алексей Криницкий
    Немного наврал...
    Если у Вас изображение меньше чем размер thumbnail`а, который указывается в настройках WordPress`а (Параметры-->Медиафайлы), то плагин не выводит картинки. Поэтому лучше подгонять все картинки под размер указанный в настройках WP.
    Мне нравится
    Elsa Ionina
    Спасибо,отличный плагин!
    Мне нравится
     

1 комментарий:

  1. Плагин великолепный! Буду пробовать! А Вам спасибо за такой детальный рассказ!

    ОтветитьУдалить