суббота, 16 февраля 2013 г.

Каким должен быть блог клиент?

Домен blogclient.ru я выбрал с тем прицелом, что я хочу написать свой собственный блог клиент. Для этого уже все есть. Пару месяцев назад я начал это писать, но по семейным обстоятельствам заморозил развитие. На сегодняшний день есть: простой и эффективный html редактор - с двумя закладками исходный html текст и wysiwyg редактор, основанный на обычном internet explorer - оказывается у него есть такой режим, который легко включается программным путем. Для редактора надо добавить кучу кнопочек - у меня проблема: нет подходящего набора иконок для этого, помогите! И тогда хоть сегодня можно будет постить в блог. Но: надо расписать систему управления аккаунтами - прога рассчитана на обслуживание сразу нескольких блогов. Диалог выбора рубрики поста, чтобы в нем можно было добавлять новые рубрики - к этому вообще не приступал. Также прикрутить проверку правописания - для английского у меня есть автономный, вместе со словарем, спел-чекер, для русского нет словаря. Остается интегрироваться с ms-word, но с этим тоже нужно разбираться и учитывать, как всегда, дурацкие особенности мелкомягких.

Я не тороплюсь с этим по нескольким причинам: вообще говоря, обычный блог клиент никому не нужен - существующими инструментами задачи выполняются, и моя софтина не добавит новых принципиальных фичей. Ну будет работать быстрее и интерфейс будет более интуитивно понятней. Это все мелочи. Я рассчитываю написать блог клиент с таким прицелом, чтобы с ним можно было выполнять ряд дополнительных задач. Например: мониторинг новых комментариев в блоге и их модерирование. Грабеж rss чужих лент для наполнения своего блога - типа модерирования новых постов из rss в свой блог. На дальний прицел - создание автоматизированной коммуникативной среды блогов: я не совсем доволен существующими методами взаимодействия блогов - есть у меня еще не озвученные идеи..

Комментариев нет:

Отправить комментарий