В этом посте поразмышляем о том какие паблик страницы/группы проще
продвигать в социальной сети вконтакте и как вообще это делать.
Начнем с того что вконтакте это прежде всего развлекательная социальная сеть и развлекательный контент будет востребован больше всего.
Мной были опробованы множество тематик паблик страниц и я пришел к тому что проще всего раскручивать сайты, либо с юмором, либо с любовными изречениями и афоризмами.
Сейчас рассмотрим именно эти две тематики паблик страниц у каждой есть свои плюсы и минусы.
Плюсы страницы о юморе что аудитория в таких пабликах как мужская так и женская, и контент распространяется довольно легко.
В группе с любовными цитатами будет 90-95% девушек, причем из них основная масса это девочки до 16 лет. Лайки и рассказать друзьям жмут чаще всего девочки от 12 до 16 лет и жмут их как раз на картинки о красивых отношениях и на любовные изречения. Поэтому сегодня мы и остановимся на паблике с цитатами об этом возвышенном и замечательном чувстве — любви.
Как расскручивать.
Я испробовал 2 тактики раскрутки для паблика с любовными цитатами.
Первый способ это покупка рекламы в таких же паблик страницах, второй способ это покупка таргетированной рекламы вконтакте.
Опишу эффект от этих двух способов.
1. Когда я закупал рекламу в группах, мне способ не особо понравился, хотя купить можно довольно недорого. Все дело в том, что процент вступивших был очень маленький.
2. Таргетированная реклама вконтакте.
Этот способ мне понравился намного больше.
Сейчас расскажу как настраивать правильно таргетинг, чтобы получить максимальный ctr и просто лавинообразный трафик.
Во-первых мы имеем четкие представления об аудитории, которая активнее всего распространяет наш развлекательный материал в данном случае цитаты и картинки о любви,поэтому пол выбираем женский, а возраст 12-16 лет, по моим исследованиям самый оптимальный. Или же можно выбрать таргетинг на девочек которые есть в группах о любви, цитатах о любви и тому подобное.
Незабываем что реклама выбирается с оплатой за показы, а также не забываем выбирать браузеры все кроме мобильных, а то ctr будет падать, оно вам надо?
Наиболее кликабельные картинки в данном случае — картинки со смешными сердечками, поищите их в яндексе.
Еще немного статистики:
Конверт переходов в подписчики был 3:1 т.е. примерно на 3 посетителя был 1 подписчик. Лайки и рассказать друзьям ставили очень активно. Посещаемость нарастает лавинообразно, поскольку зашедшие жмут лайк и рассказать друзьям, и их друзья заходят в паблик. Сильно помогла программа викинг которая постоянно постила картинки и цитаты о любви. Ну и естественно нужно постоянно закупать рекламу, чтобы трафик не затухал. У меня получилось раскрутить паблик до 27000-30 000 посетителей в сутки.
Вот и все, о монетизации подобных пабликов поговорим в следующем посте.
Начнем с того что вконтакте это прежде всего развлекательная социальная сеть и развлекательный контент будет востребован больше всего.
Мной были опробованы множество тематик паблик страниц и я пришел к тому что проще всего раскручивать сайты, либо с юмором, либо с любовными изречениями и афоризмами.
Сейчас рассмотрим именно эти две тематики паблик страниц у каждой есть свои плюсы и минусы.
Плюсы страницы о юморе что аудитория в таких пабликах как мужская так и женская, и контент распространяется довольно легко.
В группе с любовными цитатами будет 90-95% девушек, причем из них основная масса это девочки до 16 лет. Лайки и рассказать друзьям жмут чаще всего девочки от 12 до 16 лет и жмут их как раз на картинки о красивых отношениях и на любовные изречения. Поэтому сегодня мы и остановимся на паблике с цитатами об этом возвышенном и замечательном чувстве — любви.
Как расскручивать.
Я испробовал 2 тактики раскрутки для паблика с любовными цитатами.
Первый способ это покупка рекламы в таких же паблик страницах, второй способ это покупка таргетированной рекламы вконтакте.
Опишу эффект от этих двух способов.
1. Когда я закупал рекламу в группах, мне способ не особо понравился, хотя купить можно довольно недорого. Все дело в том, что процент вступивших был очень маленький.
2. Таргетированная реклама вконтакте.
Этот способ мне понравился намного больше.
Сейчас расскажу как настраивать правильно таргетинг, чтобы получить максимальный ctr и просто лавинообразный трафик.
Во-первых мы имеем четкие представления об аудитории, которая активнее всего распространяет наш развлекательный материал в данном случае цитаты и картинки о любви,поэтому пол выбираем женский, а возраст 12-16 лет, по моим исследованиям самый оптимальный. Или же можно выбрать таргетинг на девочек которые есть в группах о любви, цитатах о любви и тому подобное.
Незабываем что реклама выбирается с оплатой за показы, а также не забываем выбирать браузеры все кроме мобильных, а то ctr будет падать, оно вам надо?
Наиболее кликабельные картинки в данном случае — картинки со смешными сердечками, поищите их в яндексе.
Еще немного статистики:
Конверт переходов в подписчики был 3:1 т.е. примерно на 3 посетителя был 1 подписчик. Лайки и рассказать друзьям ставили очень активно. Посещаемость нарастает лавинообразно, поскольку зашедшие жмут лайк и рассказать друзьям, и их друзья заходят в паблик. Сильно помогла программа викинг которая постоянно постила картинки и цитаты о любви. Ну и естественно нужно постоянно закупать рекламу, чтобы трафик не затухал. У меня получилось раскрутить паблик до 27000-30 000 посетителей в сутки.
Вот и все, о монетизации подобных пабликов поговорим в следующем посте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий