Приступая к работе с Google Analytics, многим порой трудно
разобраться в нем. Это такой мощный инструмент со множеством отчетов,
фильтров и настроек, что новичку будет довольно сложно выяснить, где
искать нужные данные и статистику, которые помогут сделать правильные и
взвешенные решения.
Поэтому Google создал Google Analytics Solution Gallery. Эта «Галерея Решений» содержит готовые сводки, расширенные сегменты и пользовательские отчеты, которые вы, в соответствии с тематикой вашего бизнеса, можете легко и быстро импортировать в свой аккаунт, чтобы увидеть отчет по сайту по ключевым метрикам.
Новое решение должно помочь пользователям отфильтровать лишний шум и увидеть показатели, которые действительно важны для конкретного типа бизнеса. Если вы еще не знакомы со Сводками, Расширенными сегментами и Пользовательскими отчетами, вы можете почитать о них в Справочном центре, перейдя по ссылкам.
Итак, вот несколько примеров решений, которые вы можете загрузить в свой аккаунт и посмотреть, как они работают с вашими данными.
Social sharing report (отчет о социальном обмене) – узнайте, как посетители вашего сайта делятся вашим контентом.
Publisher dashboard (сводка издателей) – блогеры могут использовать эту панель, чтобы увидеть, откуда к ним приходят читатели и как ведут себя на сайте.
Engaged traffic advanced segment (Расширенный сегмент «Вовлеченный трафик») – измерение трафика посетителей, которые просматривают не менее 3 страниц и проводят на сайте более 3х минут. Почему эти люди любят ваш сайт? Выясните это!
Как добавить эти решения в свой аккаунт?
Google Analytics разработал простой алгоритм для новичков:
Команда Google Analytics планирует расширять доступный список решений в течение года.
Подробнее: http://www.seonews.ru/events/google-analytics-solution-gallery/?utm_source=prozhektor_23&utm_medium=email&utm_campaign=Prozhektor_23_february
Поэтому Google создал Google Analytics Solution Gallery. Эта «Галерея Решений» содержит готовые сводки, расширенные сегменты и пользовательские отчеты, которые вы, в соответствии с тематикой вашего бизнеса, можете легко и быстро импортировать в свой аккаунт, чтобы увидеть отчет по сайту по ключевым метрикам.
Новое решение должно помочь пользователям отфильтровать лишний шум и увидеть показатели, которые действительно важны для конкретного типа бизнеса. Если вы еще не знакомы со Сводками, Расширенными сегментами и Пользовательскими отчетами, вы можете почитать о них в Справочном центре, перейдя по ссылкам.
Итак, вот несколько примеров решений, которые вы можете загрузить в свой аккаунт и посмотреть, как они работают с вашими данными.
Social sharing report (отчет о социальном обмене) – узнайте, как посетители вашего сайта делятся вашим контентом.
Publisher dashboard (сводка издателей) – блогеры могут использовать эту панель, чтобы увидеть, откуда к ним приходят читатели и как ведут себя на сайте.
Engaged traffic advanced segment (Расширенный сегмент «Вовлеченный трафик») – измерение трафика посетителей, которые просматривают не менее 3 страниц и проводят на сайте более 3х минут. Почему эти люди любят ваш сайт? Выясните это!
Как добавить эти решения в свой аккаунт?
Google Analytics разработал простой алгоритм для новичков:
- Просто зайдите в Google Analytics Solution Gallery и выберите из выпадающего меню сводки, которые будут наиболее полезными для вашего бизнеса: SocialMedia (Социальные медиа), Publisher(Издатели) или Mobile Ecommerce (Мобильная коммерция) и другие.
- Загрузите нужное решение, которое вы хотите видеть в своем аккаунте.
Команда Google Analytics планирует расширять доступный список решений в течение года.
Подробнее: http://www.seonews.ru/events/google-analytics-solution-gallery/?utm_source=prozhektor_23&utm_medium=email&utm_campaign=Prozhektor_23_february
Комментариев нет:
Отправить комментарий