четверг, 27 декабря 2012 г.

Как увеличить продажи интернет-магазина в 10 раз бесплатно!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. В сегодняшней статье я расскажу вам про замечательный способ, как увеличить продажи интернет-магазина и не потратить ни копейки! Причём в раз десять и всё это провернуть бесплатно! Как вам, уже захотелось узнать? Скажу, что идея пришла мне во время написания поста. Какой-то прототип того, что я сегодня буду описывать я видел, но он был проработан крайне не полно, однако кое-какой + к увеличению продажи приносил. Так что же способ такой, что прям так сильно увеличивает прибыль? Для интернет-магазинов, а точнее в их сфере, есть такой термин или аббревиатура SMM, то есть реклама в социальных сетях. Но не думайте, это не тизеры, пиар в группах и так далее. Это новый метод! Такого раньше я не встречал. Возьмите себе на ус ребята и помните о том, что я описываю в этом посту. В знак благодарности, я прошу вас подписаться на блог и вы дальше будите получать интересные статьи! Итак, можно начинать.

Давайте разбираться. Начнем с самого простого. Что такое социальные сети для интернет-магазина? Во-первых, это различного хода пиар. Если вы хотите повысить узнаваемость вашей кампании, то тут вам самое место. Я не специалист по SMM, но думаю сеть до вам довел. Что касается продаж. Тут они вам также могут отлично помочь. Нет, это не контекстная реклама и даже не пиар в группах. Хоть это и приносит некую прибыль и продажи, но требует затрат. Иногда больших. Поэтому, если вы устали от постоянных затрат на рекламу и маленького выхлопа, то прошу читать до конца! Всё, к теме. Так вот, большинство платить вовсе не хотят и я их понимаю. Однако представьте, что для вашего бизнеса есть специально приготовленный мной способ бесплатного развития и больших продаж! Главное, что всё бесплатно. Ладно, читаем!
Это схему я рисовал лично, она показывает схематично о способе увеличения продаж интернет-магазина, советую вам её сохранить на всякий случай. Как видите, я разделил её на три этапа. Каждый я разберу отдельно. Чтобы вас не задерживать, я начну сейчас. Первое — набор людей. Перед тем, как «пиарить» наши товары, нужно заиметь много друзей или же подписчиков. Чтобы сделать это, вам нужно будет отбирать определённый тип людей и отсылать приглашения. Или для этой работы вы можете нанять фрилансера. В общем, это можно делать и программами, но их ищите сами. Внимание, создайте себе нормальную страничку, Имя и Фамилия должны быть нормальными, а не интернет-магазин чего-то там. Не примут. Я вам даю гарантию. Так вот, заполняем её фотографиями, видео, подписываемся в различные группы. Сделали. Дальше самое главное. Набираем людей всевозможными способами.
Здесь есть небольшой нюанс, который может стать подводным камнем. Людей набираем не абы каких, а именно по критериям. Например, ваш интернет-магазин продаёт детские товары. То есть про критериям вам нужны люди с детьми, а также в крайнем случае сами дети (их слава богу, много). Именно они ваши потенциальные покупатели и больше никто. Запомните, от других толку будет абсолютный ноль! Хорошо. С фильтром людей мы благополучно разобрались. Насколько я помню, в социальной сети стоит лимит на кол-во добавлений в день. Я предлагаю либо купить какую-нибудь страничку, либо заказать накрутку по критериям. В общем дорого это не обойдется. На выходе будет хороший результат. Внимание, покупка страницы иногда не эффективна, так как мало людей с определёнными критериями.
Кстати, вместо страницы также можно использовать для рекламы и различные группы, однако народ охотнее добавит вам в друзья, чем подпишется в какую-либо группу. Также не стоит забывать, что очень сложно в группа нагнать определённый вид людей без финансовых затрат. Однако, если вы уже имеете раскрученную группу, то используйте её на благо. Продавайте через неё. Ну не мне вас учить). Я не совсем понимаю в «пиаре». В этот список можно внести ещё и встречи. Например, сейчас у вас проводится акция. Начнется она x числа. Создаете встречу за два месяца и больше, а потом начинаете продвигать за 1 месяц. После выставляете товары, которые будут продаваться на акции с возможностью сделать предзаказ. Я вам скажу, неплохо на самом деле действует! Итак, давайте перейдем именно к нашей теме.
Сколько примерно нам нужно, внимание, живых людей? Примерно 1000-2000 и даже больше. Чем больше, тем лучше. Как только мы станем уверены, что народу у нас достаточно (кстати, можно и купить такие страницы недорого), то можно переходить к следующему этапу. Нам нужно собрать большое количество товаров.  Примерно около 100 и больше. Подготавливаем описание, картинку и ссылку на наш интернет-магазин. Далее с помощью различных программ для спама, начинаем почтить их на вашу стену. На этом настройка завершена. И что из этого следует? Вы задаете вопрос, как увеличить продажи  используя данный приём? Всё элементарно! Когда вы добавляете к себе на стену товары, их видят люди в своих новостях. Опа, и ему приглянулся товар, он заходит на ваш сайт и дальше уж нужно его убедить в покупке. Конечно же осторожно это делайте, например каждые 5 минут, но не каждую секунду по товару. Вас сразу же забанят. Я даю вам на это гарантию. Вот в принципе и всё, что я хотел вам рассказать.
Теперь вы знаете о способе. Давайте повторим. Интернет-магазин — это как и обычный магазин, только в сети интернет и позволяет нам заказывать товары не выходя из дома. Вот это удобно! Не делайте так, чтобы ваш магазин начал раздражать пользователей, ведь из-за этого у вас будет очень мало продаж или вообще они прекратятся. Да, да! В мире всё возвращается. Вы достали людей? Вот и получайте 0% прибыли! Ну да ладно, не думаем о плохом. Будем думать, что каждый магазин в сети будет иметь хороший доход (правда это не совсем возможно). Если остались какие-либо вопросы, напишите мне на почту. Посмотрите раздел контакты. Буду рад новым знакомствам.
Я понимаю, что данный способ сейчас будет довольно-таки быстро распространяться, то как говорится, знайте меру, а то случится что-нибудь ужасное. Ну да ладно. Если вдруг у кого есть вопросы, то пишите их в комментарии, я обязательно отвечу. Прошу вам подписаться на блог, если же вы этого не сделали. Не пропустите очередную пару интересных статей. Кстати, сегодня был апдейт тИЦ и мой блог получил 10. Я напишу об этом в следующей статье. Надеюсь, теперь вы знаете как увеличить продажи интернет-магазина, причём бесплатно. Пользуйтесь на здоровье, но знайте меру.
С вами был Влад Кирьяков. Удачи всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий