четверг, 27 декабря 2012 г.

Критические ошибки новичков. Мои советы начинающим блоггерам!

Здравствуйте. Сегодня я попытаюсь объяснить, что делают неправильно почти всё новички, а также дам полезные советы блоггерам, которые только начинают свой путь. Они обязательно должны поставить все точки на свою места. Возможно, после статьи кто-нибудь будет ругать меня, что я пишу не так. Я вам не запрещаю, делитесь своим мнением.
Вот скажите, прежде чем начать создавать блог, вы были настолько мотивированы, что даже не остановить. Ведь это так, правда? Но со временем, когда становится нереально сложно и вы доходите до такого момента, когда нужно не сдаваться. Если сдадитесь, то считайте что вы полный слабак. И скажу сразу, что большинство не выдержит. Они не станут писать статьи больше недели, потом появится какая-нибудь «палёная» статья. И это время «лени» будет значительно будет увеличиваться, а уже потом настанет момент, когда вы вовсе не будите вспоминать про свой блог. Поэтому, вот вам блоггеры, первый совет: «Рвите всё, что у вас на пути. Что-то мешает, уберите. Однако, делайте это с умом. И не сдавайте напора в первый год. Именно за это время и решится судьба блога. Выдержите, процветать вам!». Понимаете?
Запомните это! Это самый главный мой совет блоггерам!

Значит так. Переходим к разбору второй очень важной ошибке! Вот скажите, когда вы создавали блог, мечтали уже через полгода получать огромные суммы денег? Большинство да. Так вот, вы ставите глупые и не выполнимые цели, сами этого не понимая. Это грубая ошибка. Из-за неё «сливаются» почти все. Пожалуйста, все кто читает эту статью, пересмотрите свои планы. Я уверен, что найдутся такие. Я советую вам ещё раз пересмотреть планы и сделать их реальными. Но тут возникает коварный вопрос: «А почему люди ставят такие планы?». Всё дело в том, что сейчас в интернете много ложной информации о заработке на сайте. И вы сами можете стать убедиться в этом. И вторая проблема новичков в этом плане — это непонимание того, что нужно жестоко работать. Все почему-то думают о какой-то небывалой халяве. Люди опомнитесь, это не халява, а тяжёлая работа, сделав которую правильно, вы получите хорошую прибыль. Вот поэтому блоггеры ставят такие цели!

Третья немаловажная ошибка начинающий блоггеров. Вы переоцениваете свои знания. Создавая блог, вы уверены на все 100%, что знаете всё для хорошего продвижения блога и саму блогосферу. Но на деле значительно хуже. Ребята, набирайтесь опыта, практикуйтесь и потом, когда всё проанализируете, уже лезьте в бой! Так лучше, поверьте. Сам знаю. Советую тем, кто только начинает свой путь в интернете, почитать статью об успешной индексации сайта здесь и о том, как повысить тИЦ здесь (там план действий). Так вот, мой совет блоггерам: «Не идите в бой, если сомневаетесь в том, что готовы. Лучше поучите ещё». Думаю, я ясно объяснил).
Из-за того, что у блоггеров складывается неправильная информация или даже жажда денег, они попросту губят свои блоги самым тупым способом. Ведь мы же все хотим денег, но не знаем, когда их можно безопасно получать. Всем давно известен так называемый тИЦ. Он стал королём вот таких «зелёных» блоггеров. Как только сайт получает свою первую десятку, тут сразу же все лезут на эти биржи (или ждут пока стукнет 6 месяцев). Ребята, вы погубите ваши блоги! Не нужно лезть туда. Вам стоит работать и работать, а когда вас «наградили» тИЦем, работать ещё лучше, а не лезть на биржи и продавать там по десятку ссылок в день. Обещаю, что через месяц улетит ваш блог в БАН. Вот вам блоггеры, мой совет: «Если уж вам так и хочется поскорей начать продавать ссылки, то вашему сайту должно быть не меньше года, его тИЦ должен быть равен 50 и больше, и конечно же большая посещаемость вашего ресурса». Возможно у вас уже созрела мысль о том, что нужно весь упор в продвижении сайта делать на трафик. Он потом и принесёт вам доход дальше больше, чем от ссылок. А вреда-то будет 0! Помните об этом.

Так, теперь давайте я расскажу не про такие масштабные ошибки, но они также встречаются. Вот скажите, как вы привлекаете внимание посетителей? Почему им именно нужен этот блог и они никуда больше уходить не будут? Вот именно, все блоги однотипные и никак не выделяются из этой просто огромной толпы. Так давайте выделятся! Пишите уникальные и интересные статьи. О себе и обо всём! Сделайте уникальный дизайн. Если не сами, то с помощью биржи фриланса. Прочитать про это можно здесь. И старайтесь сделать так, чтобы к вам заходили и вас узнавали слёту. А это будет вам наглядным примером! Направление понятно? Вот и работайте. Я буду вам давать способы выделиться в скором будущем, поэтому подписывайтесь! Ну что, идём дальше.

У меньшей части блоггеров вообще нет никакого плана продвижения их ресурса. Как так можно? Без качественного и продуманного плана вы скорее всего провалитесь. Всегда решайте всё наперёд. Будьте умнее! Для тех, у кого нет данного плана действий. Составьте его. Вам будет легче. А для того, чтобы не забыть о нём, создайте у себя на блоге раздел «Мои цели», в котором кратенько напишите чего хотите добиться до какого-то определённого времени. Сразу мой совет начинающим блоггерам, не ставьте недосягаемых целей, бесполезно. Ну и конечно же всегда стремитесь стать лучше. Об этом напишу ниже…

Всем известно слово «Лень». Ох как она любит блоггеров. Абсолютно всех! Даже состоятельных профи, так и новичков. Подхватить её может каждый или уже родиться с ней. А вот избавиться от неё невозможно! Да, да! Можно только свести её к минимуму. Лень — это один из нескольких «подводных камней», которые топят блоггеров. Переборите её, чтобы чего-то добиться. Писать пост не хочется? Заставь себя или ты что, девочка? Не в обиду представителям прекрасного пола, я имею ввиду слабак. Всегда задавайте себе этот вопрос: «Я слабак?». Если ответ будет отрицательный, вы на верном пути. И никогда не сходите с него.

Вот в общем и всё. Всегда помните о них. Почаще посещайте блог и всем всего самого доброго. Поделитесь своими впечатлениями в комментариях. Оставляйте вопросы. Я отвечу.
P.S Помогли мои советы блоггерам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий