четверг, 27 декабря 2012 г.

Как увеличить посещаемость? О чем не знают новички!


Всем привет! Сегодня с вами Влад Кирьяков и мы будем разбираться как увеличить посещаемость блога или сайта, причём пройдемся по бесплатным методам и платным. Давайте определимся сразу, чего мы хотим добиться и будем от этого отталкиваться. Идёт? Ну тогда поехали!
Как увеличить посещаемость до 50 посетителей в сутки!
Итак, вот мы и создали наш блог и что же нам делать дальше? Во-первых, написать оптимизированные статьи, а самое главное наполнить наш блог контентом. Для этого пишем около 50 статей и затачиваем их под определённые запросы. Далее проводим внутреннюю оптимизацию блога для того, чтобы он лучше индексировался и стоял (уже потом) выше в поисковых системах! Хорошо, сделали. Хочу сразу вас предупредить, что до раскрутки блога нам пока ещё долго, так как существует масса других способов привлечь посещаемость на блог. Давайте всё же потихоньку разбираться.

Социальная сеть Сабскриб. По мере того, как вы будите писать статьи, вам нужно будет публиковать их в социальные сети для вебмастеров, например Сабскриб. Как она работает? Суть простая. В ней есть группы по интересам, в моём случае это SEO. Так вот, мы регистрируемся, заходим в группу по нашей теме и вступаем. Далее у нас появится кнопка, позволяющая создать тему в группе. Мы пишем небольшой анонс и в конце ссылку на наш новый пост. Вроде бы всё просто, но зато какой она дополнительный трафик приносит, просто бешенный. Только по моей теме я получаю 25 посетителей, но есть люди, которые гребут с неё и по 100 в день. В общем, всё зависит от тематики вашего сайта. Так что запомните, по мере того, как вы ведете блог, каждую статью добавляете в данную социальную сеть и получаете трафик!
Посещаемость сайта с помощью Сабскриб!
А вы знали, что многие новички думают: «Увеличение посещаемости за счёт социальных сетей это мелочно, глупо и не принесет даже пяти, а то и меньше уников в день!». Я каким-то образом согласен с ними, но что-то мне подсказывает, что таких результатов добиваются только не умеющие люди. И в этом я прав. Если реально хотите получить дополнительный трафик, то вам нужно запомнить следующее.
1 совет. Никогда не занимайтесь СПАМом, так как люди не кликают по нему, а даже если они кликнут, то пользы никакой, а вред есть!
2 совет. Не ленитесь. Возможно из-за вашей лени у вас ничего и не получается! Сами подумайте чего добиваются ленивые люди? Почти ничего, а те кто реально стараются, получают то к чему идут. И это доказанный факт!
3 совет. Идите к цели или же ищите новые пути. Покажу сразу на примере. Предположим, что вы получаете десять уников в день и вы не довольны этим, ищите другие способы, ведь нельзя сразу же грести со всего, нужно сначала найти, разобраться и только потом сделать.
Так вот, давайте я расскажу вам, как можно создать себе дополнительный трафик через социальную сеть «Вконтакте». В начале нам нужно настроить кросспостинг для wordpress (если у вас данная система управления сайтом). Для тех, кто не в курсе дел, это такая вещь, которая автоматически публикует все ваши новые посты у вас на стенке или в группе. В общем, вещь нужная и для большинства блогов обязательная, если нет возможности делать это самому. Идем дальше, нам нужно создать свою группу, в которой также будут анонсы всех постов блога. Сделали, а вот дальше нам нужно как-то раскрутить группу. Я предлагаю найти группы схожей тематики как и у вас, и предложить им деньги за то, что он разместят в новостях вашу ссылку. После того, как ваша группа будет хорошо раскручена, вы получите ваш долгожданный трафик. Как вы думаете об этом знают новички? Большинство нет и даже не хотят это понимать! Да, да! Они думают только о различном СПАМе, но он ничего не даст. Всё запомнили! Кстати не вздумайте брать контекстную рекламу в соц.сети. Она ничего не даёт и вобоще это не ваш тип рекламы. Это тоже пожалуйста запомните!
Хорошо, переходим к следующему. Как ни странно, но факт остается фактом! Если бы полгода или год назад мне бы задали вопрос как ты увеличиваешь посещаемость сайта и сказали, что задумываются о прогоне по каталогам, то я бы посмеялся и тут же отговорил. Как сейчас? Я немного поменял свою точку зрения, то есть если в тот момент я был на 100% уверен, что прогон ничего не даст, то на этот раз у меня есть в запасе один способ. О нем мы поговорим дальше!
Прогон по белым каталогам статей!
Обычный прогон по десяткам тысяч плохих каталогов вам ничем не поможет и это я надеюсь понимают все. Но что насчёт прогона по белым каталогам статей? То есть вы говорите по каким запросам продвигается ваш блог, копирайтер пишет статью под этот анкор или даже несколько и начинает размножать. Далее они в ручную размещаются в белых каталогах с большими пузомерками. После этого вы получите большие позиции на свой блог, а это можно назвать «львиным трафиком». Скажу вам на своем опыте, что данный способ действует. Вам остается только найти человека, который этим занимается. Лучше поищите на форумах, их много! Ниже я приведу вам примеры, как вырастают позиции после «прогона» и вы увидите, что посещаемость увеличивается!
Нет, я вам их не дам всё лишь потому, чтобы потом меня не винили, что я наврал. Я предлагаю вам обратиться напрямую к мастеру и спросить у него результаты его работ. Если он профессионал, то вы получите подробную статистику! А мы переходим к следующему барьеру, ведь с помощью этих способов мы смогли поднять посещаемость до 50 человек в день, а скорее всего больше!
В заключение я хочу предложить постинг по форумам! Как делаю я. У меня назревает вопрос или какая-то тема для размышлений, я создаю тему, в которой ссылаюсь на свой блог! Люди заходят и обсуждают, кликают по ссылке и читают мой блог. Особенно если он будет в тему! Получаю я в день примерно 50 человек! Это я вам скажу много. Притом, тему новую я создаю редко, а вообще советую через день.

Как увеличить посещаемость до 100 человек в сутки!
Итак, вот мы переходим, а точнее ставим новую задачу. Нам нужно добиться 100 уникальных посетителей в день. Здесь я уже советую вам обратиться к поисковой раскрутке, а точнее к раскрутке вашего блога! Перед тем, как заниматься продвижением в поисковых системах, я советую почитать вам об ошибках блоггеров, чтобы вы ни в коем случае не наступали на те же грабли! К прочтению обязательно. А теперь давайте я начну объяснять.
Для начала нам нужно определиться с ключевыми словами. В начале ведения блога мы тоже подбирали ключи, но они были НЧ НК. Сейчас же у нас похожая ситуация, но уже можно брать СЧ НК. Таких я думаю не много, но они всё же есть! Хорошо, набираем около 10 ключей, которые в сумме нам дадут 50 человек в сутки. То есть это примерно по 200-250 показов в месяц. Много да? Если боитесь, что в общем правильно, то давайте возьмем 20 ключей по 100-150 показов в месяц.  Кстати, для тех кто не знаете где находить ключевые слова и смотреть какие они по типу, то для этого существует сервис wordstat  от Яндекса. Вбейте в поиск и увидите. Хорошо, вбиваем! Что мы видим дальше? Примерно вот такую картину:
WordStat!
Думаю много объяснять не надо, так как на картинке уже всё понятно. Чем меньше показов в месяц, чем легче выйти в ТОП! Хорошо, с подбором ключей определились. Дальше нам нужно написать статью.
Но это должен быть необычный пост, так как мы же его будем продвигать и вообще лучше писать большие статьи для людей! То есть два важнейших плюса! Сейчас я расскажу о самых главных правилах оптимизации статей блога, обязательно соблюдайте! Вот они:
Правило №1. Ключевое слово должно быть написано в первом абзаце, а лучше в первом предложении. Причём именно прямое вхождение! Для чего мы это делаем? Мы показываем поисковому роботу о чем будет наш текст.
Правило №2. Ключевое слово должно быть в последнем абзаце. Рекомендуется писать ключевое слово в конце статьи! Это также говорит роботу, что текст точно писался под этот ключ и он повысит релевантность нашей статьи!
Правило №3. В тайтл (титл) ключевое слово должно входить «прямо». Не в измененном виде, то есть изменение числа, падежа и запомните, что это обязательно!
Правило №4. Ключевые слова должны встречаться в тексте. Несколько в прямом вхождении, несколько в косвенном! То есть вы пишите текст и вставляете ключевые слова. Я отношусь к этому очень серьёзно (чего не вижу у других!). Дело в том, что я вставляю ключи примерно так: «Ключ, далее 1500-2000 символов и ещё ключ». Понимаете? Я это делаю для увеличения релевантности блога. Вам советую делать тоже самое! Вообще это полностью ваше дело, так как многие вставят несколько ключей и всё. Однако оптимизации только 80% к них! Я ещё вставлю или поправлю, у меня будет уже полная!
Подробнее о правилах вы сможете почитать в моей статье. Ссылку смотрите выше! Итак, это были бесплатные методы. Переходим плавно к платным!

Платные способы увеличения посещаемости сайта.

Как увеличить посещаемость сайта с помощью платных способов!
Вот мы добрались до платных способов повышения посещаемости блога! Прежде чем начинать что-то говорить, я хочу развеять миф! Звучит он так: «Больше денег — лучше раскрутка»! Нет, как вы поняли это не так! Об этом не знаю новички! Можно писать статьи, выводить их в топ и получать трафик. А можно всё спустить на рекламную кампанию, баннеры и через месяц сидеть всё с этими счётчиками. Понимаете к чему я веду? Если у вас много денег, это ещё не означает, что ваш блог будет супер раскручен и у него будет высокая посещаемость! Запомнили! А теперь давайте разбираться!
Проведение конкурсов с ценными призами. Не знаете, куда деть свои деньги? Вот вам совет! Проведите конкурс на своём блоге с отличными и драгоценными призами. Как вам идея? По мне она супер! Значит так, придумываем тему для конкурса, пишем подробное описание и стараемся найти партнёров, чтобы охват был больше! И делаем обязательным вот такое условие: «Ссылка на страницу конкурса обязательна!». Тем самым вы сможете привлечь к своему блогу больше внимания, а также новые знакомства и читателей. Вскоре я напишу пост, который расскажет вам как организовать свой конкурс, поэтому подписывайтесь на блог!
Ещё один способ, которые не знаю новички. Я вот тут подумал и почему бы не написать! На ваши деньги создайте свой авторский инфопродукт, и раскрутите его! Купите всё необходимое оборудование, если нужно изучите различные курсы по данному вопросу и приступите к созданию. Как только курс будет готов, нами сделано пол дела! Теперь осталось раскрутить наш курс. Для этого можно использовать контекстную рекламу Директ (я кстати занимаюсь этим), повесить баннеры, покупать посты в других блогах! Также настроить партнерскую программу, думаю объяснять что это не нужно! На это уйдут незначительные средства, а вот какой будет эффект! Рекомендую!
И только после всего этого, я рекомендую вам потратить деньги на раскрутку в поисковых системах! Да, да! Я написал её именно третей, чтобы показать вам, что она не самая главная. Блогу необходимо питаться прямым трафиком, а это закладки и просто набор вашего адреса в строке!
А теперь я раскрою вам основные фишки для увеличения посещаемости, про которые 70% блоггеров просто не знают! Вкратце, а потом ждите от меня развернутый пост!

Перейдем сразу к делу!
Первое. Сыграйте на нервах всего рунета! Напишите пост на тему «Яндекс отменит тИЦ». Только представьте, что случится когда человек увидит такую надпись? Он сразу же примется читать вашу статью, где бы он её не получил! А это даст вам офигенный приток посетителей и никто не останется равнодушным к вашему блогу! Примеры таких заявлений уже были и неоднократно, все они проходили на «ура»! Хотите привлечь к себе внимание? Пользуйтесь! Главное — это найдите цепляющую тему, по которой кликнут все 100% увидевших! Да, найти такую тему сложно, но помните всё гениально просто! Вот так! И давайте перейдем ко второй фишке!
Второе. Заставьте людей задуматься! Что я имею ввиду? Создайте какую-нибудь страницу, разместите там прикол или логическую загадку! Сделайте кнопки социальных сетей. И гоните туда трафик. Если логическая головоломка или прикол реально стоящие, то народ польется рекой! Я вам это гарантирую. Сам пробовал. Вот хочу создать несколько таких и запустить их в сеть, дабы привлечь большое внимание своему блогу.
Видите сколько всего интересного и познавательного? Ответ один: «Пользуйтесь и придумывайте новое!».
Следующий способ получить посещаемость на блог — это обмен трафиком с помощью различных систем. На самом деле их много, но я расскажу только про Get.2leep.com . Его я поставил прям тогда, как только появился этот блог. На самом деле нужная вещь, которая приносит по 10 и больше посетителей в день притом, что делать вообще ничего не нужно! Уже стало интересно да?
В основном, я советую новичкам этот сервис для увеличения посещаемости молодых ресурсов, которым нет ещё и шести месяцев, а то и больше! Короче говоря, вся суть в следующем! Вы регистрируетесь в системе, добавляете туда свой сайт, вступаете в группу по вашей тематике, далее устанавливаете плагин этого сервиса или же сами возитесь с кодом. Далее у вас начинаются показы «рекламных» блоков. У вас отображаются чужие, у других ваши. Всё довольно-таки просто оказывается! У меня этот блок выглядит вот так:

Других систем я больше не знаю, поэтому не могу поделиться вторым, третьим.
А теперь настал самый главный вопрос: «Вот мы всё привлекаем людей и привлекаем, но чего не хватает, чтобы они остались с нами надолго?». А не хватает вас связи с ними. Посмотрите, стоит ли у вас форма подписки по почте, RSS подписка или же что-то ещё? Как люди буду с вами связываться и оставаться, если нет возможности! Поэтому давайте, трудитесь и налаживайте связь с обществом!
Для связи можно использовать сервис feedburner.com . Он позволяет людям подписываться на вашу ленту и получать уведомления о новых постах. И существует ещё сервис умных рассылок — СмартРеспондер. На него люди подписываются куда хуже, чем на первый. Поэтому чтобы уровнять шансы, вы должны предложить что-то дорогое или интересное людям бесплатно! Пользуйтесь ими! Я хочу поделиться с вами одним видео, которое как раз показывает надобность или же плюсы «связи» с народом! Смотрим и анализируем:
Круто же согласитесь! Ладно, давайте перейдем к заключающей теме моего поста!

Комментирование посещаемых блогов.

Этот пост я выделил специально, дабы показать вам всю мощь этого способа. Всем известно, что неотъемлемая составляющая любого блога — это комментарии. Да, правда! Давайте этим воспользуемся! Вся схема довольно-таки простая, все знают, что когда пишешь комментарий можно оставить ссылку на своё ресурс. Вы оставляете ссылку, человек читает комментарий и переходит на ваш блог. Однако есть одно но, чем дальше коммент, тем меньше эффекта и посетителей вы получите. Из этого следует, что нужно оказываться первым, вторым или хотя бы третьим по счёту. Тогда будет всё гуд!
По возможности ищите блоги с открытой индексацией ссылок, то есть dofollow . Они не только дадут вам посетителей, но и будут весомым аргументом при расчёте тИЦ и PR. Помните об этом! Думаю на этом закончить статью.
Сейчас мы уже научились или же имеем представления об увеличении посещаемости любого ресурса, будь то сайт или блог! Поэтому желаю вам удачи и благополучия! Оставляйте комментарии!
С вами был, Влад Кирьяков.
P.P.S Понравилась статья? Хочешь получать новые статьи? Подпишись на блог и они будут приходить на почту!
С уважением, Влад Кирьяков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий