четверг, 27 декабря 2012 г.

WordPress облако тегов. Плагины.

Здравствуйте, уважаемые посетители. В сегодняшнем посте я буду рассказывать про такую важную деталь SEO-оптимизации блога, как WordPress облако тегов. И как всегда, у меня к вам вопрос:  «У вас есть облако тегов?». Если нет или вы хотите как-то его как-то изменить, то читайте мой пост. Перед этим, предлагаю вам подписаться на блог. Вы будите получать свежие «пироги» к себе на почту. Ну давайте перейдём к основной теме. Вот скажите, вы бы купили новый телевизор, если бы он был не нужен вам? Не купили бы, а вот почему нужно тогда делать облако тегов? Сейчас я всё объясню. Во-первых, оно увеличит вашу внутреннюю оптимизацию, а именно вас будет больше любить робот, увеличится индексация сайта (подумайте сами) и меньше денег на раскрутку сайта, что является решающим поводом прописать теги. И во-вторых, удобство посетителя. Если он ищет статьи какой-то определённой тематики, то теги значительно помогут ему.

Какие есть способы? Можно было написать скрипт тегов, взять откуда-нибудь, но я думаю лучше установить плагин и наслаждаться. Как вы думаете? Да, так пожалуй и сделаем. Но давайте я немного расскажу о моём «облаке». Когда я заказывал дизайн блога, особое внимание уделил этому моменту, в то время как другие забывают об этом. И мне верстальщик сделал его. Вот смотрите:

Прикольно да? Я не знаю что и как делали, но думаю без плагинов не обошлись. Я помогу сделать не прям такую, но похожую. Что, начинаем?

Плагины для облака тегов  WordPress.

Вот мы перешли к непосредственно действиям. Какой плагин я рекомендую в первую очередь. Он называется «WP-Cumulus». Скачать его можно вот здесь. Скачали, далее заливаем папку с плагином в корень, в панели активируем и заходим в настройки плагина. Теперь нам нужно вставить код облака тегов на наш сайт. Лично я бы вставил в сайдбар. Выбираем место и вставляем вот этот код [WP-CUMULUS]. Готово. Теперь наслаждаемся результатом. Что в итоге у нас получится (картинку позаимствовал).
Вот это красивое облачно получается. Оно построено на флеше. В принципе, о никаких других плагинах я говорить не хотел, так как этот заменит все остальные. Однако, если вы захотите какое-нибудь другое облачко, то здесь вам могут помочь либо ваши знания с руками, либо фрилансеры и деньги. В любом случае, то что вы сделаете будет лучше…
Подвод итог нашей статьи, я надеюсь у вас не осталось вопрос по этому плагину и статье в целом. Всем желаю удачи в ведении своих блогов, раскрутке их же и всего всего. Также прошу прокомментировать статью, поделиться своими работами. Не забудьте подписаться на блог. Всего доброго, Влад Кирьяков.
P.P.S Понравилась статья? Хочешь получать новые статьи? Подпишись на блог и они будут приходить на почту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий