четверг, 27 декабря 2012 г.

Кросспостинг WordPress. Полезные плагины WordPress.

Кросспостинг WordPress
Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня я расскажу о том, как создать кросспостинг WordPress и какие плагины для этого использовать. Ни для кого не секрет, что социальные сети, твиттер являются хорошим местом для получения посетителей. Сюда же можно включить ЖЖ (Живой Журнал). Так вот скажите, вы все используете, а точнее публикуете различные новости в них? Я так думаю, что большинство не делают этого. Причин много, нехватка времени или просто лень, или же они не понимают смысла, а может быть не хотят. Так вот знайте, теперь для вас есть выход. Какой? Если до этого, вы всё делали руками, то сейчас это заменится автоматом. За вас будет работать так называемый кросспостинг. Подробно расшифровывать не буду, но скажу, что он сам будет опубликовывать новые посты в социальных сетях, в твиттере и так далее. На словах это реально здорово, особенно перемену почувствуют те, кто любит пользоваться плагинами ВордПресс. Ну что, вы уже готовы принять то, что я буду рассказывать? Отлично! Но перед началом я хочу вас спросить, зачем вы хотите настроить его? Мне лично будет интересно, так как я знаю много разных причин. Прошу написать в комментариях! Спасибо. Кстати, в дальнейшем я собираюсь написать кучу
полезных статей, которые точно вам помогут. Советую подписаться на блог. Ну все, начинаем!

Кросспостинг Вконтакте.


Как вы думаете, что бы было, если не было кросспостинга? Вы бы просто устали от ручной работы или бы платили лишние деньги фрилансеру, что тоже не очень хорошо. Итак, с чего же начнем? Давайте с соц.сетей. Какой плагин мы должны установить, чтобы сделать кросспостинг в «Вконтакте»? Для этого мы можем использовать «Vkontakte Cross Post». Я вам скажу хорошая вещь. Он может также опубликовывать в группах, на стенах и многом другом. Лично я рекомендую вам использовать его. На моей памяти (а ей ой как мало), был случай, когда какой-то интернет-магазин создавал собственную страницу, раскручивал её и подключал кросспостинг. И знаете, что он делал? Они видимо заранее на 1 неделю набрали товаров и каждые полминуты, добавляли по одному. А что видит человек, когда заходит? В новостях у него только лишь эти товары. Лично мне это ого го как понравилось. Как говорится, респект вам, развивайте дальше. Я это все веду к тому, что реально люди брали и заходили на него. Вскоре, я постараюсь написать на данную тему отдельную статью, а пока едем дальше!
Давайте вспомним, что такое различные боты для социальных сетей? Это тот же кросспостинг, только работающий не на благо. Обычно их используют для спама и всякого такого. К чему это всё я. Как видите, мир не стоит на месте. Придумывается всё новое и новое. Так а что создали вы, читающие этот пост, для людей? Блоги и сайты не в счёт? Почти все ничего! Так давайте изменимся и оставим след после себя! Обязательно напишу об этом статью. Мы должны создавать историю, а не она нас! Запомните! Просто так ничего не сделается! Мотивация… Пусть даже это будет и не совсем масштабное, но всё равно поможет сотням людей! Ладно, ждите статью и подписывайтесь. Кстати, вышел пост про увеличение продаж интернет-магазина. Обязательно почитайте. А теперь давайте вернемся к теме.
И ещё, я забыл дать вам ссылку на скачивание. Вот она, ссылка. Значит, что касается Facebook, то тут всё немного проще. Проще, чем плагин установить. Нам нужно зарегистрироваться в сервисе, выбрать где будет работать кросспостинг, то есть фейсбук и далее разрешить публикации, настроить ваш сайт или же блог в системе и готово. Всё делается буквально за пять минут. Ссылку на сервис я дам чуть позже, а пока давайте разберемся с ЖЖ, так как для него тоже можно использовать данный способ или же установить очень полезный плагин. Об установке дальше…

Кросспостинг в Livejournal.com.


Если мы хотим, чтобы записи нашего блога автоматически появлялись на вашей страничке в Живом Журнале, то нужно установить плагин кросспостинга с названием: «Ljxp». Как будто набор букв, да? Но это хороший плагин, правда имеет небольшой минус. Внизу под каждым опубликованным постом реклама. Но если использовать его для увеличения индексации, то ничего страшного. Вы можете приступать к установке, вот тут. Или же я советую использовать наш «старый» сервис. Благодаря этому сервису, можно пользоваться плагинами для кросспостинга намного реже. И это даже хорошо, ведь плагины создают большую нагрузку.
Все знают статистику LiveIternet и то, что при ней можно вести блог. Так вот и в его нам желательно почтить статьи. Насколько мне известно, для этого есть хороший плагин (в нём правда тоже реклама в конце поста) «Llci». Вводите данные и плагин будет автоматически публиковать ваши новые посты. Ссылку на скачивание не даю, вы можете вбить его в поиск и он найдется сам. Главное с блога не уходите, у нас ещё много впереди.

Кросспостинг в Twitter.

Итак, наверное я немного сглупил с расположением и вначале надо было рассказать, как сделать кросспостинг в твиттер. Что касается плагинов для этого, то их я не нашел. Но выход из ситуации у нас есть. Представляю вам специальный сайт для этого. Вам нужно будет только зайти в сервис, дать доступ в твиттере на публикацию и также настроить блог. После тщательной настройки, вы сможете о ней забыть, всё будет происходить автоматически. Насчёт сервиса, то он находится по этой ссылке.
Как видите, этим плагины реально помогают нам. Тут у меня был 1 человек и многих точно также, который добавлял все мои посты в социальные сети (группы). Так вот я ему платил. Парень реально разбирается в пиаре и раскрутке групп. Успехов ему (он является мои другом). Теперь же я могу заменить его труд плагинами и не платить. Я не буду этого делать, так как он делает намного лучше, чем робот. Поэтому если у вас есть фрилансеры с данным видом работы, не увольняйте их. Пожалуйста)! Надо бы про Витю написать отдельный пост, пусть он будет более известен и к нему будут приходить люди с просьбами. Так что подписывайтесь и узнайте у выходе поста первыми!
Вот видите сколько включает в себя кросспостинг WordPress, ну правда и не только, но в общем? А ведь ещё есть довольно-таки много других различных соц.сетей, блогов и тому подобные. Но об этом я говорить не стал и разобрал только самое важное. Надеюсь статья вам понравилась. Советую подписаться и прокомментировать ей. Желаю всем удачи. С вами был Влад Кирьяков…

Комментариев нет:

Отправить комментарий