- Анкор, Anchor
- текст внутри тега A. Анкор очень важен для SEO того сайта, на который ведет эта ссылка с этим анкором.
- Ап, Апдейт, Update
- обновление серпа. Обычно после апдейта происходит смена позиций в выдаче ПС.
- Бэк, Бек, Бек линки, Бэк линки, Back links
- (или обратные ссылки) — внешние ссылки НА сайт или ссылки, размещенные на других внешних ресурсах на Ваш сайт
- Дорвей, Дор, Doorways
- автоматически сгенерированный веб-ресурс — одна или много страниц(сайт), цель которого — привлечение поискового трафика методами черного SEO и последующее перенаправление посетителей на другой(целевой) сайт. Обычно каждая страница дора максимально оптимизирована под определенный СЧ или ВЧ ключевой запрос, что позволяет дорвеям не надолго занимать топовые позиции в выдаче ПС.
- Бот, Bot
- Роботы, программы, имитирующие поведение людей. Обычно это скрипты/приложения, которые «ходят» по интернету с какой-то целью. Например, у поисковой системы Google есть свой бот — GoogleBot, который собирают информацию о сайтах, контент
- Кей, Кейворд, Ключевое слово, Key, Keyword
- слово или набор слов, который вводит пользователь в поисковой системе
- Контент, Content
- содержимое сайта: текст, картинки. Т.е. все то, что несет информацию посетителям
- Копирайтинг, Copyrighting
- написание статей(текстов) на заданную тему, напоминает сочинение, т.к. текст и смысл придумаются либо с нуля, либо опираясь на несколько источников
- Поисковая Cистема, ПС, Search Engine
- сайт, ресурс в интернете, с помощью которого можно найти другие ресурсы. Для поиска сайтов пользователи обычно вводят ключевые слова или наборы ключевых слов. Современные поисковые системы: Google.com, Yahoo.com, Bing.com, Yandex.ru, Rambler.ru
- Продажа трафика, Слив трафика
- это перенаправление трафика с одного веб-ресурса на другой, целевой сайт, который выкупает этот трафик за деньги. Обычно покупка/продажа(слив) трафика происходит через посредников — партнерские программы(партнерки).
- Псевдосайт
- С виду обычный сайт для людей, но на самом деле всего лишь видимость сайта.
- Рерайтинг, Rewriting
- пересказ/изложение статей(текста) с сохранением смысла, используя перестановки слов в предложении, замену слов на их синонимы, перефразирование отдельных частей текста
- SEO-Копирайтинг, SEO-Copyrighting
- написание рекламный статей на основе ключевых фраз. Похоже на обычный копирайтинг, только с более жесткими требованиями: коммерческий стиль изложения, обязательны упоминания ключевых фраз
- Серп, SERP
- Search Engine Result Page — выдача поисковой системы, страница с результатом поиска.
- Сателлит, Satellite
- вспомогательный сайт, цель которого — дополнительный охват интернет пространства с целью повысить посещаемость основного сайта. Также, сателитами называют «серые» сайты, которые содержат контент(иногда даже уникальный), но не несут никакой ценности посетителям и служат только для продажи ссылок с этих сайтов.
- СДЛ
- Сайт Для Людей — обычно тематические порталы, созданные для реальных посетителей (не для ботов)
- Трафик, Траф, Traffic
- посетители любого веб-ресурса, образующие поток пользователей Интернета. Помимо людей, трафиком могут быть боты.
- Сниппет
- Краткое описание сайта(ов) на страницах с результатами поиска в ПС. Короткий текст на SERP перед ссылкой для перехода на сам сайт.
- Сплог, Splog
- Сплог — это спам блог(spam blog), т.е. блог с неуникальным контентом, автоматически(или вручную) собираемым с других сайтов, блогов, RSS фидов.
- Уник
- Уник — это уникальный посетитель на сайте, т.е. пользователь, который зашел на веб-ресурс первый раз. Для определения уникальности нужно определить временной интервал, в течении которого посещение считается уникальное.
- SEO
- Search Engine Optiomization
- SEM
- Search Engine Marketing
- TDS, ТДС
- Traffic Distribute(or Direct) System — система распределения трафика. ТДС — это единый центр, куда редиректится весь трафик, после чего распределяется по нужным ресурсам, используя заданные схемы распределения трафика.
- PPA (или CPA)
- Pay Per Action (Cost Per Action)- оплата действий(покупки, регистрации, подписки), совершаемых трафиком(посетителями) на целевом сайте. PPL и PPS — это разновидности PPA
- PPC
- Pay Per Click — источник(продавец) траффика получает деньги за клики или переходы посетителей на целевой сайт.
- PPL
- Pay Per Lead — продавец трафика получает плату за действия(регистрации, подписки и тд, кроме покупки), совершаемые его трафиком(посетителями) на целевом сайте.
- PPS
- Pay Per Sale — продавец трафика получает процент от совершаемых покупок его посетителей на целевом сайте (партнерке)
Авторские права на представленный материал принадлежат администрации сайта http://chesser.ru, при копировании контента ссылка на источник обязательна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий