
В этой статье мы поговорим о получении ссылок нестандартными способами. Помимо статейного маркетинга, соц. закладок, комментариев есть еще варианты, как получить линки. Один из них – Хрумер.
1. Ссылочный спам
Этот способ подходит только тем, кто уже раннее приобрел Хумер. Сама программа стоит 700 долларов, и тратить на нее деньги не стоит. Лучше потратить их на другие способы продвижения – эффекта будет куда больше. Кроме того, из-за прогона молодого сайта по огромной базе, можно получить бан. А если Гуглу каким-либо образом станет известно, что МФА продвигается при помощи ссылочного спама, то ждите отключения.
Но если ваш проект существует не менее года, и имеет достаточно входящих линков, то никто не заметит, если жирные ссылки аккуратно разбавить при помощи Хрумера. Есть несколько вариантов работы: сбор массы говно-ссылок Хрефером или отбор исключительно качественных доноров. Суть в том, чтобы отобрать те ресурсы, из которых ссылка будет вести на главную.
Для начала отсортировываем блоги по следующим признакам: “powered by wordpress”, “recent comments”, “recent entries”. Таким образом, остаются только те блоги, свежие комментарии с которых попадают на главную страницу, а значит, и их индексация будет идти быстрее. Кроме того не забывайте о тематичности ресурсов, если Ваш сайт посвящен системам вентилирования или настенным фанкойлам — то обязательно подставляйте к парсингу слова такие как: холод, кондиционер, вентилирование и т.п.
Есть еще один не маловажный момент. В сети попадаются блоги, на которых ником является сайт комментатора. Это дает нам сквозную ссылку, а следовательно мы получаем не 1 беклинк, а сотню или несколько сотен, все зависит от количества страниц на данном сайте.
2. Ссылки с шаблонов
Этот прием довольно интересен. Если описывать его более понятно, то дизайнер творит и верстает макет, потом устанавливает в подвале три рекламных площадки и продвигает на форуме тему по продаже этих мест. Примерная цена за линк от 10 до 30 американских баксов. Если цена устраивает, то можно забронировать все три места под свои ресурсы. Правда, иногда цена достигает 100 долларов, что уже не так интересно.
Если видите пометку “Encrypted Footer”, оставленную дизайнером, то знайте, что она говорит о кодировании адресов. А значит, риск удаления ссылок значительно меньше. Иногда встречаются пометки, вроде “Promotion to 75+ sites and forums”. Это говорит о том, что продавец добавит свою тему на 75 различных порталов, откуда ее могут скачать. В данном случае важная роль продвижения лежит на универсальности и креативности шаблона. Если он понравится пользователям, то его будут часто скачивать, что хорошо для нас. Такой способ часто используют для СЧ запросов, но результат будет не сразу.
На примере разберем предложение дизайнера на одном из форумов:
- На продажу выставляются 4 ссылки, из которых одна – линк дизайнера, и 3 – «спонсорские темы»
- Оптом ссылки стоят 75 долларов, но можно приобретать по одной.
- Автор обещает разместить тему на 140 тематических форумах и варез-порталах.
- Автор гарантирует, что не любой вебмастер сможет преодолеть защиту, так как ссылки надежно закодированы.
3. Sape.ru
Многие задумываются о продвижении МФА через Sape, покупая ссылки с англоязычных сайтов. Но, как показала практика, выбирая страницы, у которых PR 2-3, сайты, находящиеся в каталоге DMOZ, из 50 купленных ссылок индексируются только 15, еще 10 выпадают из индекса, а на остальные робот вообще не заходит. Для сравнения, при использовании русскоязычной базы с того же количества ссылок через месяц индексируется уже 30-35 ссылок. Почти все остальные также постепенно индексируются, в течении месяца-двух.
Возможно, разница в том, что в English sites находятся, в основном, дроп-домены, когда сайты восстановлены из архива. Вес они передают плохо, значительно хуже живых, развивающихся и постоянно обновляемых проектов.
В случае слабой индексации может помочь пингование тех страниц, где куплена ссылка. Для удобства существует программа sIndexer – бесплатная, но очень полезная.
Теперь о фильтре, который нужно установить при покупке ссылок:
— Количество внешних ссылок до 4
— Прогнозированное число внешних ссылок до 5
— Наличие сайта в DMOZ
— Доменные зоны: com , org, biz, net, и info на крайний случай.
— Тематика сайтов: English Sites
— По одной ссылке с сайта
В среднем, по данным параметрам подходит около 100 ссылок. Пропинговать такое количество несложно.
4. Изменяем внешний вид блоков
Этот метод не влияет на количество входящих ссылок, он повлияет на CTR ресурса. Если вас кто-то спалит за этим, то сайт однозначно ждет бан. Если вы помните, то правила системы запрещают использовать картинки рядом с блоками. Такой прием, к слову, увеличивает кликабельность объявлений от AdSense.
Вся соль в том, что каждый блок имеет под собой надпись “Реклама от Google”. Если надпись отсутствует, то посетитель может посчитать рекламу обычной ссылкой, и кликнуть по ней. А вот и пример реализации такого «фокуса»:

Такая «ловушка» создается путем уменьшения на 20 пикселей высоты рекламного блока. Для самых отчаянных приводим схему, как это сделать и как это будет выглядеть.
Напоследок, напоминаем, что любой из перечисленных здесь способов, при неправильном использовании рано или поздно приводит к бану, а используя последний способ – практически стопроцентная гарантия бана. Информация, которую вы узнали, это не руководство к действию, а повышение уровня знаний. Практиковать данные методы не стоит.
Друзья сайта: Для тех, кто интересуется самыми последними новостями из мира цифровых технологий, компьютерный журнал предлагает немало полезной информации самой различной направленности. Достаточно внимательно рассматриваются как новинки аппаратного обеспечения, так и последние версии популярных пакетов программ, что будет интересным как для любителей, так и для профессионалов.
Поделитесь этой статьей в:
Комментариев нет:
Отправить комментарий