четверг, 14 февраля 2013 г.

Новые кнопки соц.сетей с изюминкой

Я, как Вы уже знаете, совсем не любитель размещать гостевые посты, а посты рекламного характера вообще не переношу. Исключение могут составить на мой взгляд действительно интересные и полезные статьи или сервисы описываемые в этих статьях. Pluso, как мне кажется, один из таких сервисов.
Новые кнопки соц.сетей с изюминкой
Вы наверняка уже заметили изменения в блоке “Спасибо за репост, друзья”. Кнопки социальных сетей, стоявшие там более года, были безжалостно удалены, а взамен установлены новые, стильные, удобные и имеющие в запасе изюминку ;) , о которой чуть ниже. Собственно эти кнопки и есть Pluso.


Признаться, я сначала, как это обычно бывает, отказал Алексею. Но пару дней назад он вновь связался со мной и привел довод, который утвердил мои намерения поставить именно эти кнопки на свой блог и предложить их Вам. Это статистика. Мы, владельцы сайтов, сможем в реальном времени следить за популярностью материалов сайта в социальных сетях. Когда эта возможность появится пока неизвестно, но говорят совсем скоро :) .
Конечно, Евгений Гордеев, управляющий директор Russian Ventures проектом которого Pluso и является, слегка лукавит, когда в одном из интервью говорит, что конкурентов нет. Они есть. Разного рода сервисов предлагающих кнопки соц.сетей много. Кнопки от Dimox, например, сейчас очень популярны у блоггеров, а это значительная часть рунета. Но, та самая изюминка в виде статистики – вот, что сыграет значимую роль в выборе.
Сейчас можно было бы разобрать плюсы и минусы наиболее известных сервисов социальных кнопок, сравнивая с Pluso, но смысла в этом явно мало. Они все отличны друг от друга дизайном, удобством сайта (кстати, в этом плане сайт Pluso слегка хромает ;) , прокрутка страницы явно лишняя, в таких сервисах необходима компактность), размещением кода и т.д. Главный плюс Pluso я уже обозначил.
Что Вы думаете об этом сервисе? Очень интересно ваше мнение, друзья.


Комментариев нет:

Отправить комментарий