Скажите, как родился замысел проекта Pluso?
Мы в Russian Ventures анализируем рынки, находим ниши, в которых можем быстро запустить проекты. Так и родился Pluso.
Кто основные конкуренты этого сервиса в России?
Конкурентов нет. Есть мы, есть AddThis. Есть проект у «Яндекса», QIP и прочих игроков, но они далеки от наших возможностей.
За счет чего планируется составить конкуренцию AddThis?
За счет более гибких настроек. В том числе под русские социальные сети.
Уже сейчас видно, что у нас более богатый набор, порядка 300 вариантов оформления кнопок, то есть на любой вкус. Поэтому мы не будем конкурировать с AddThis, а просто займем эту нишу в России, ведь сейчас лишь 5% страниц СМИ-сайтов имеют социальные кнопки.
Не кажется ли вам, что сервис был запущен достаточно поздно и его следовало запускать еще несколько лет назад, ведь большинство сайтов так или иначе проблему интеграции с соцсетями уже решили, а для определения статистики переходов есть различные счетчики?
Наоборот, мы лишь в самом начале пути. В США до 25% трафика на сайты СМИ идет из социальных сетей. У нас 2-3% обычно. И тут нет чудес – там сотни компаний, помогающих выстраивать отношения в социальных сетях. В том числе и AddThis. И когда мы говорим о том, что многие уже поставили кнопки, мы видим лишь 3-4 социальных сети. В реальности же их в России сотни, и чем меньше сеть, тем зачастую качественней трафик она дает. Так вот, представьте себе ситуацию, когда приверженец какой-то маленькой социальной сети с миллионом пользователей хочет добавить быстро ссылку к себе в пост, а кнопки нет. Не велика потеря, скажете вы? Но в реальности мы уже сейчас на тестах видим, что хорошо социализированные сервисы имеют +5-30% прироста. На ровном месте. Это даже не SEO настраивать, а просто поставить не 3 кнопки, а 30.
В каком направлении планируется развивать проект Pluso.ru?
Совсем скоро мы дадим возможность смотреть статистику. Владельцы сайтов смогут в реальном времени видеть, какой материал быстро становится трендовым – ведь мы накладываем несколько показателей, главными из которых будут соотношение просмотров страницы и шаринга в соцсети, а также приходы новых пользователей из соцсетей. Таким образом мы даем инструмент, который показывает, как распространять контент в социальных сетях, как привлекать новых пользователей. И самое главное – всем этим очень просто управлять.
Даниил Пленин
Фонд Russian Ventures был основан Евгением Гордеевым в 2008 году. Компания занимается инвестированием и управлением стартапами на ранних стадиях. На счету фонда не менее 11 проектов, большинство которых в той или иной степени скопированы с западных образцов. Самые известные – рекламная сеть iBrand и блогплатформа Ogorod.ru, контрольный пакет которой был в прошлом году продан РБК за один миллион долларов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий