пятница, 8 февраля 2013 г.

Парковка доменов. FAQ

 
Уважаемые Клиенты!
Администрация сервиса паркинга считает одной из своих главных задач обеспечение простоты, доступности и удобства использования сервиса паркинга доменов. Но, как и в любой самой простой и доступной специализированной системе даже у самых опытных пользователей могут возникать некоторые вопросы.
Данный раздел «FAQ» создан для получения быстрых ответов на возникшие вопросы. Информация в разделе представлена в компактном виде. В случае необходимости предлагаем пользоваться:
- Разделами сайта паркинга: Договор, Регламент, Tермины, Советы;
- Сайтами: cистемы онлайн платежей «WebMoney», компании «RU-CENTER», «Wikipedia» и поисковыми системами.
 

1. Общие вопросы
Как стать клиентом и как начать использовать сервис.

2. Правила и условия
Организационные, юридические и финансовые условия предоставления сервиса.

3. Домены
Управление доменами и настройки сервиса.

4. Статистика и трафик
Анализ статистики и оптимизация монетизации трафика.

5. Начисления и выплаты
Учёт и формирование дохода, финансовые документы, способы и процесс получения выплат.

6. Панель управления
Функции, элементы управления и способы эффективного использования.

7. Блокировки и обнуления
Блокировки доменов, аккаунтов, IP-адресов и обнуления трафика.

 

1. Общие вопросы
Как стать клиентом и как начать использовать сервис.

1.1   Для чего нужен этот сервис?
Сервис паркинга доменов нужен для того, чтобы владельцы доменов, не создавая сайтов и без каких-либо затрат, могли получать ежемесячный доход от использования своих доменов.
1.2   Кто пользуется сервисом?
Паркингом доменов пользуются владельцы доменов, у которых есть зарегистрированные, но не используемые для размещения сайтов домены с трафиком (домены, на которые приходят посетители).
1.3   Как это работает в принципе?
Сервис создает для припаркованных доменов специальные рекламные ресурсы с набором рекламных объявлений или ссылками на товары/услуги информационных провайдеров. В каждом рекламном объявлении присутствует ссылка на сайт рекламодателя. Посетители доменов при просмотре данных страниц выбирают заинтересовавшие их объявления и нажимают на них. В новом окне их браузера загружается сайт рекламодателя. За такие переходы владельцу доменов начисляется определённая сумма.
Если парковочный шаблон содержит набор ссылок на товары/услуги, посетители доменов при просмотре данных страниц выбирают заинтересовавший их товар/услугу и нажимают на соответствующую ссылку. Если после перехода по этой ссылке посетитель купит выбранный товар/услугу, владельцу домена начисляется определенная сумма.
1.4   Какие домены необходимо размещать на паркинге?
На паркинге необходимо размещать любые домены, которые в данный момент не используются для размещения сайтов. Это будет наиболее эффективное и выгодное их использование.
1.5   Откуда берётся реклама?
Рекламу (рекламные объявления) для сервиса, предоставляет специализированная рекламная сеть, занимающаяся приёмом и размещением контекстной рекламы в интернете. На данный момент это системы «Бегун» и «Алавар».
 

2. Правила и условия
Организационные, юридические и финансовые условия предоставления сервиса.

2.1   Почему Клиентами сервиса могут являться только физические лица?
Клиентами сервиса могут являться только физические лица, так как предоставление сервиса для Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей не предусмотрено в правилах и условиях Договора и Регламента. Причина этого в иной системе налогообложения и документооборота для Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей. Возможно, в будущем, эта ситуация изменится.
2.2   Почему Клиентами сервиса могут являться только резиденты РФ?
Клиентами сервиса могут являться только физические лица резиденты РФ, так как предоставление сервиса для нерезидентов не предусмотрено в правилах и условиях Договора и Регламента. Причина этого в имеющейся специфике налогообложения доходов физических лиц нерезидентов РФ. В частности, использование сервиса Клиентами нерезидентами, могло бы стать экономически невыгодным, так как ставка налога НДФЛ для нерезидентов РФ составляет 30%. Возможно, в будущем, эта ситуация изменится.
2.3   Обязательно ли указывать достоверные данные при подписании актов?
Согласно Договору и Регламенту Клиент обязан предоставлять копию своего паспорта для подтверждения достоверности персональных данных. В случае предоставления недостоверных сведений компания имеет право потребовать подтверждения персональных данных.
Непредоставление достоверных данных может явиться причиной:
  • аннулирования Акта о начислении дохода Клиенту за отчетный период с даты направления запроса на подтверждение персональных данных до даты получения уточненных сведений от Клиента;
  • приостановки предоставления сервиса Клиенту;
  • расторжения Договора с Клиентом;
  • приостановки выставления Клиенту Акта о начислениях дохода Клиенту;
  • приостановки возможности вывода денежных средств.
Управление личными данными.
2.4   Каковы могут быть причины блокировки аккаунта?
Причиной блокировки аккаунта может являться только нарушение условий Договора или Регламента. Администрация сервиса оставляет за собой право не комментировать причины блокировки.
2.5   Возможно ли разблокировать аккаунт, домен или IP-адрес?
Разблокировать аккаунт, домен или IP-адрес возможно, но только в очень ограниченном количестве случаев. Блокировка является крайней мерой и применяется за систематические или грубые нарушения правил и условий Договора и Регламента (в том числе и по независящим от Клиента причинам). Для рассмотрения вопроса о возможности разблокировки аккаунта, домена или IP-адреса необходимо направить письмо в службу поддержки Клиентов. В письме должна быть подробно указана необходимая идентификационная информация и обоснование данного запроса. Администрация сервиса оставляет за собой право не комментировать причины блокировки или причины отказа от разблокировки.
2.6   Возможно ли заключение Договора о предоставлении сервиса паркинга доменов в простой письменной форме?
В принципе возможно. Для заключения Договора в простой письменной форме необходимо направить официальное письмо в службу поддержки Клиентов. После процедуры идентификации Клиента, ему будет направлена пошаговая инструкция всей процедуры заключения договора в простой письменной форме.
 

3. Домены
Управление доменами и настройки сервиса.

3.1   Домены каких зон можно парковать?
Принимаются для парковки домены второго уровня:
- в зонах стран СНГ и стран с русскоязычным населением (RU, РФ, SU, UA, LV и т.д.);
- в международных зонах (COM, NET, ORG и т.д.);
- в зонах общего и ограниченного использования (MOBI, NAME, TRAVEL и т.д.), кроме зоны XXX.
Также принимаются домены третьего уровня в общих GENERIC, PUBLIC (COM.RU, COM.UA) и географических GEOGRAPHICAL зонах (MSK.RU, SPB.RU и т.д.).
3.2   Сколько доменов можно припарковать?
Можно припарковать любое количество доменов.
3.3   Как припарковать домены, зарегистрированные в RU-CENTER?
Проще и быстрее припарковать домены, зарегистрированные именно в RU-CENTER, так как в этом случае смена NS произойдет автоматически. Порядок действий описан на сайте в разделе «Инструкция».
3.4   Можно ли припарковать домены, зарегистрированные у любого другого регистратора?
Да, конечно. Можно припарковать домены, зарегистрированные у любого регистратора. Порядок действий описан на сайте в разделе «Инструкция».
3.5   Поддерживает ли сервис IDN домены?
Сервис поддерживает IDN (International Domain Names) домены, но только для русского языка.
3.6   Как оптимизировать настройки паркинга для доменов и нужно ли это делать?
Вопрос необходимости оптимизации настройки паркинга можно рассматривать только в отношении каждого отдельно взятого домена. На припаркованные домены приходят посетители в поисках интересующей их информации. Задача оптимизации – настроить показ рекламы под интересы посетителей. Если этого не делать то, возможно, посетители домена не будут пользоваться рекламными объявлениями и смысл паркинга доменов теряется. Например, припаркованный домен содержит в названии слово на тему туризма или раньше на нём был сайт туристической компании. Вероятнее всего, посетителей этого домена будет интересовать реклама на тему «Туризм», которую можно назначить домену в панели управления. Если известно, что это был какой-либо специфический вид туризма, то ключевые слова, описывающие это направление, можно ввести в настройках для этого домена (предварительно выбрав тему «Товары и услуги»). При выборе ключевых слов, будет правильным, проверять наличие рекламных объявлений по этим словам в разделе «Бидчекер».
3.7   Как мне разместить на припаркованном домене сообщение о том, что он продается?
Для того чтобы сообщение о продаже показывалось на рекламном ресурсе припаркованного домена необходимо выбрать эту функцию в панели управления на странице настройки домена.
3.8   Как будет выглядеть рекламный ресурс на припаркованном домене?
На сайте сервиса есть раздел «Демонстрация», в котором представлены все варианты шаблонов рекламных ресурсов для припаркованных доменов. При настройке домена в панели управления можно воспользоваться предварительным просмотром выбранного внешнего вида рекламного ресурса, с учётом выбранной темы и шаблона. Для этого необходимо нажать на кнопку «Предпросмотр».
3.9   Предусмотрена ли для Клиента возможность самостоятельно редактировать внешний вид парковочных ресурсов?
Нет, такой возможности не предусмотрено. Тем не менее, возможно:
- Выбрать один из существующих шаблонов внешнего вида;
- Выбрать одну из 10 определенных тем рекламных ресурсов;
- Указать ключевые слова в случае выбора темы «Товары и услуги»;
- Включить вывод сообщения о продаже домена;
- Ввести свой дополнительный текст о продаже домена.
3.10   Для домена установлена тема «Для взрослых» и я не могу ее изменить. Почему?
Все припаркованные домены проходят ручную проверку. Для доменов, имеющих отношение к теме «Для взрослых» сотрудниками сервиса принудительно устанавливается именно эта тема. Принадлежность домена к теме может определяться по названию домена или по источникам его посетителей. Рассмотрение вопроса об изменении темы для подобных доменов возможно только после получения службой поддержки просьбы, направленной по E-mail.
3.11   Почему в панели управления статус домена «Не работает» в то время как на домене успешно отображаются парковочные страницы?
Обновление статуса всех припаркованных доменов в панели управления происходит автоматически, несколько раз в сутки. Тем не менее, Клиент может самостоятельно инициировать для своих припаркованных доменов обновление статуса, нажав кнопку «Обновить статус» на странице управления доменами в панели управления.
3.12   Почему при заходе на припаркованный домен происходит автоматическое перенаправление на домен www.parkingsite.ru?
Домен parkingsite.ru является системным и служит для переадресации запросов с доменов настроенных на NS-сервера паркинга, но не добавленных (или добавленных в неверном формате) в панели управления.
3.13   Возможно ли использовать почту на припаркованном домене?
Возможно при использовании внешних DNS-серверов.
Для работы домена на паркинге в его файле зоны на внешнем первичном DNS-сервере необходимо указать А-запись вида:
mydomain.ru. A 193.232.159.1
Для работы почты на припаркованном домене в файл зоны должна быть внесена соответствующая МХ-запись с указанием имени почтового сервера.
3.14   Могут ли домены, припаркованные в заблокированном аккаунте или в аккаунте, договор по которому расторгнут, парковаться на других аккаунтах?
При блокировке аккаунта и при расторжении Договора предоставление сервиса для доменов этого аккаунта прекращается. Эти домены не могут быть припаркованы на других аккаунтах. Исключение составляют домены, у которых произошла смена администратора (владельца). В этом случае новому администратору доменов (Клиенту сервиса) необходимо направить письмо в службу поддержки по E-mail.
3.15   Можно ли перенести припаркованный домен в другой аккаунт?
Перенос доменов между аккаунтами, принадлежащими одному Клиенту, производиться путём самостоятельного переноса доменов из одного аккаунта в другой на странице настроек домена. Если домены принадлежат одному Клиенту, но добавлены в аккаунте другого Клиента, необходимо написать заявку на перенос доменов на E-mail поддержки. Отправлять заявки следует с контактного Е-mail, отображаемого в ответах сервиса «Whois».
3.16   Как отпарковать домен?
Чтобы отпарковать домен, нужно удалить его из списка припаркованных в панели управления и сменить NS-сервера у регистратора или снять делегирование домена.
 

4. Статистика и трафик
Анализ статистики и оптимизация монетизации трафика.

4.1   Какой трафик учитывается и оплачивается?
Согласно п. 4.6. Регламента предоставления сервиса учитываются и оплачиваются только качественные переходы по рекламным объявлениям или ссылкам на товары/услуги, совершенные пользователями сети Интернет добровольно, по собственному желанию и исходя из собственных интересов:
Type – посетители набирают адрес сайта в адресной строке;
Link – посетители переходят с других сайтов по ссылкам, установленным до момента парковки доменов;
SE (Search Engine) – переходят из поисковых систем, непосредственно на припаркованные домены.
4.2   Можно ли рекламировать припаркованные домены и привлекать посетителей?
Нет. Реклама доменов и привлечение посетителей является нарушением условий предоставления сервиса.
4.3   Не нарушает ли паркинг доменов лицензию поисковых систем? Могут ли быть санкции со стороны поисковых систем за использование сервиса?
По умолчанию, индексация парковочных страниц для роботов, в т.ч. поисковых систем запрещена в файле robots.txt, соответственно и нарушения лицензии поисковых систем быть не может. Редактирование данного файла для припаркованных доменов запрещено.
4.4   Что такое «Бидчекер» и как он работает?
Бидчекер показывает список реальных рекламных объявлений, которые в данный момент размещаются на рекламных ресурсах, с учётом IP-адреса и географического таргетинга.
4.5   Как часто обновляется статистика?
Статистика сервиса обновляется 1 раз в час. По итогам автоматической ежедневной и ручной ежемесячной проверки трафика статистика уточняется.
4.6   В течение какого времени трафик находится в статусе «Предварительно начислено»?
Трафик, учтённый в статистике в течение отчетного периода (1 месяц), может находиться в статусе «Предварительно начислено» до 15 числа следующего месяца.
4.7   Почему из баланса «Предварительно начислено» не весь трафик проходит проверку и переходит в «Доступно»?
Трафик проходит многоступенчатую процедуру автоматических и ручных проверок сервиса и ре-кламной сети «Бегун», в результате которых некачественные переходы блокируются и не оплачи-ваются. Информация о некачественных переходах удаляется из статистики в панели управления. Сервис оставляет за собой право не комментировать и не разъяснять результаты проверки трафика.
 

5. Начисления и выплаты
Учёт и формирование дохода, финансовые документы, способы и процесс получения выплат.

5.1   Сколько стоит размещение доменов на паркинге?
Сервис предоставляется Клиентам бесплатно.
5.2   Сколько возможно заработать на паркинге доменов?
Доход на паркинге может варьироваться от нуля до нескольких тысяч долларов в сутки. Сумма предполагаемого дохода Клиента за качественные переходы пользователей сети Интернет по рекламным объявлениям на сайты рекламодателей или по ссылкам на товары/услуги информационных провайдеров зависит от количества этих переходов и от их стоимости. Стоимость переходов может быть совершенно разной и меняться в течение реального времени по решению рекламодателей или информационных провайдеров. По статистике, чем больше у Клиента припарковано доменов с трафиком, тем больше доход. Максимальная стоимость переходов и сумма дохода для Клиента сервисом не ограничиваются.
5.3   Как работает реферальская программа?
Реферальская программа, как и любая партнёрская программа, работает по принципу начисления бонусного дохода, который зависит от дохода приглашённых для использования сервиса новых Клиентов. Приглашение происходит по специальной реферальской ссылке. Описание, условия, коды ссылок и рекламные материалы размещены в панели управления в разделе «Рефералы».
5.4   Почему новый Клиент, зарегистрировавшийся по реферальской ссылке, не отображается как реферал?
Возможных причин может быть несколько:
- клиент уже заходил в сервис паркинга и знает о нем;
- клиент заходил по другой ссылке и уже является рефералом другого Клиента сервиса;
- истек трехмесячный срок, в течение которого необходимо зарегистрироваться по ссылке.
5.5   Есть ли какие-то отличия в предоставлении сервиса для рефералов и нерефералов?
Нет, никаких отличий нет.
5.6   В течение какого срока действительна реферальская ссылка для нового потенциального Клиента?
Если потенциальный Клиент (Реферал) зашел на сайт сервиса по реферальской ссылке, но не зашел в панель управления, то информация о Клиенте, по ссылке которого он зашел, будет храниться в cookies три месяца. Если в дальнейшем он зайдет по реферальской ссылке другого Клиента, то информация о первом Клиенте перепишется.
5.7   Что означают поля в «Балансе счета»?
Поле «Предварительно начислено» означает:
  • предполагаемый доход Клиента, который был засчитан сервисом, но при этом трафик (переходы по гиперссылкам) еще не прошел процедуру проверки;
  • доход Клиента, подтвержденный проверкой и опубликованный в Актах о начислениях дохода Клиенту, которые еще не были подписаны Клиентом;
  • доход Клиента, не опубликованный в Акте о начислениях дохода Клиенту по причине отсутствия у Компании Достоверных сведений о Клиенте, подтвержденных копией его паспорта.
Поле «Доступно» – означает реальный доход Клиента, который он может вывести со своего личного счёта (при выполнении условий Договора и Регламента). Денежные средства переходят в статус «Доступно» после подписания Акта о начислениях дохода Клиенту в размере, указанном в подписываемом Акте о начислениях дохода Клиенту за прошедший отчётный период.
5.8   Какие налоги удерживаются?
В соответствии с действующим законодательством РФ, с клиента удерживается и уплачивается налог на доходы физических лиц (НДФЛ), который составляет 13%. Налог удерживается в момент формирования актов и отражается в них.
5.9   Как производятся выплаты?
Выплаты производятся двумя способами: в системе расчетов WebMoney, в условных единицах WMR или на счет Вашего договора с RU-CENTER, с которого Вы можете оплатить регистрацию и продление доменов, аукцион или хостинг. Минимальная сумма выплаты – 100 рублей.
5.10   Какие комиссии удерживаются при выплате дохода Клиенту?
При выплате дохода Клиенту с личного счета Клиента в сервисе паркинга на личные счета иных договоров RU-CENTER комиссия не удерживается. При выплате дохода на WMR-кошелек Клиента в систему WebMoney, системой WebMoney удерживается комиссия в размере 0,6% c суммы, поступившей в на WMR-кошелёк.
5.11   Для чего необходимо подписывать акты о предоставлении доменов?
Согласно Договору и Регламенту, подписывать акты о предоставлении доменов в панели управления необходимо, так как они являются обязательной частью финансово-юридического документооборота сервиса. Только подписав акт, клиент сможет получить указанный в акте доход и вывести денежные средства с личного счёта.
5.12   Возможен ли возврат денег на личный счёт Клиента в сервисе паркинга доменов после вывода средств на личный счёт иного договора RU-CENTER или кошелька WebMoney?
Возврат денежных средств на личный счёт Клиента в сервис паркинга доменов не возможен, так как технологически и организационно не предусмотрен.
5.13   Как получить остаток средств с личного счёта Клиента в сервисе паркинга при расторжении Договора?
При расторжении Договора необходимо направить официальное письмо в службу поддержки по е-mail с указанием номера счета для вывода остатка средств.
При этом в панели управления паркингом должны быть указаны личные данные, подтвержденные копией паспорта Клиента (согласно Договору и Регламенту).
5.14   Каким условиям должен соответствовать WMR-кошелек в системе WebMoney для получения выплат?
1. WMID должен быть зарегистрирован на резидента РФ.
2. WMR-кошелек, на который производится вывод средств, должен быть авторизован для операций пополнения и вывода средств банковским переводом рублями. Порядок описан на сайте WebMoney.
Если необходимо вывести более 5000 WMR в сутки, необходимо либо наличие персонального аттестата, либо подтверждение «Гарантийным Агентством» паспортных данных и ИНН Клиента.
Порядок получения аттестата описаны на сайте WebMoney.
Для подтверждения «Гарантийным Агентством» паспортных данных и ИНН Клиента необходимо заполнить эти данные в анкете WMID (получить формальный аттестат) и отправить на E-mail: financial@webmoney.ru просьбу: «Прошу осуществить проверку моих паспортных данных и ИНН с целью получения платежей от терминалов ООО „Ник-Медиа” более 5000 WMR в сутки». К письму обязательно прикрепите скан-копии страниц паспорта (с пропиской) и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН). В течение суток данные должны быть подтверждены.
Если указанный Клиентом WMR-кошелек не соответствует данным условиям, то процедура вывода средств будет сильно затруднена.
5.15   Я заказал выплату, в панели управления паркинга статус выплаты «Выплачено», но в кошельке ее нет. Как получить выплату?
Если в панели управления паркинга статус операции вывода средств «Выплачено», то средства были успешно направлены в систему WebMoney. Если средства не поступили на WMR-кошелек, необходимо воспользоваться страницей информации по чеку на сайте WebMoney для просмотра статуса погашения чека. Необходимо ввести 16-ти символьный код, который размещен в панели управления паркинга на странице «Выплаты» в столбце «Идентификатор» и нажать «Просмотр». Если чек не погашен, будет показана информация о причинах и подробная инструкция действий по его погашению. Дальнейшее взаимодействие по погашению чека необходимо производить со службой поддержки «Гарантийного Агентства» WebMoney.
 

6. Панель управления
Функции, элементы управления и способы эффективного использования

6.1   Я добавил в аккаунт домены и сменил у них NS-сервера. Почему не отображаются парковочные ресурсы?
Парковочные ресурсы на припаркованном домене после смены NS-серверов могут не отображаться потому что еще не завершилась стандартная процедура делегирования доменов и обновления данных на DNS серверах сети Интернет. Для доменов зоны RU это может происходить в течение 6 часов. А обновление корневых DNS-серверов сети Интернет может происходить в течение 48 часов. Если по истечении этого времени по-прежнему не отображаются парковочные ресурсы на припаркованных доменах, то необходимо:
- Проверить правильность указания (написания) NS-серверов сервиса паркинга доменов (parking1.nic.ru и parking2.nic.ru);
- Если не удалось установить причину, обратиться в службу поддержки.
6.2   Другие пользователи видят парковочные ресурсы на моих доменах, в панели управления у них статус «Работает», но у меня они не открываются. В чем проблема?
Эта ситуация не является проблемой. Как правило, это временная ситуация и связана она с основополагающими принципами организации и работы сети Интернет. Обычно она возникает из-за кэширования DNS на компьютере пользователя сети Интернет или у Интернет-провайдера, который предоставляет услуги доступа к сети Интернет.
Для очистки DNS-кэша компьютера (система Windows), в командной строке (Пуск -> Выполнить) нужно ввести команду «ipconfig /flushdns» и нажать Enter. Если эти действия не исправили ситуацию, то в течение какого-то времени, как правило в течение нескольких дней, ситуация исправится сама по себе т.к. обновятся данные системы кэширования Интернет-провайдера.
6.3   Какие браузеры рекомендуется использовать для работы в панели управления сервисом паркинга?
Для правильной работы панели управления сервиса паркинга доменов, рекомендуется использование браузеров Internet Explorer и Firefox последних версий с включенной поддержкой Cookies и ActiveX.
 

7. Блокировки и обнуления
Блокировки доменов, аккаунтов, IP-адресов и обнуления трафика

7.1   Почему нельзя привлекать посетителей и рекламировать домены?
Такова устоявшаяся мировая специфика сервиса паркинга доменов.
7.2   Если нельзя привлекать посетителей, как тогда заработать на паркинге?
Паркинг – сервис для доменов, которые не используются ни для каких нужд. Любые действия кроме как настройки домена на работу с сервисом могут быть расценены как нарушение регламента и могут привести к блокировкам.
7.3   Мой аккаунт или домены заблокированы. Что это означает?
Блокировка аккаунта или доменов происходит из-за нарушения условий Договора и Регламента. Это означает, что сервис отказывается работать с Клиентом, или предоставлять сервис для доменов этого Клиента. Основным критерием для принятия решений является качество трафика на доменах.
7.4   Я не занимался накруткой кликов, или другим умышленным нарушением регламента. За что заблокировали домены или аккаунт?
Блокировка доменов или аккаунта не подразумевает никаких личных обвинений в адрес Клиента. Домены или аккаунт заблокированы только за постоянное присутствие некачественного трафика, нарушающего условия регламента.
7.5   Кто конкретно и по каким принципам проверяет трафик? Какие стоят ограничения на количество переходов по рекламным ссылкам?
Трафик проверяется специалистами сервиса паркинга в сотрудничестве с аналитиками компаний рекламных провайдеров. Стороны не могут разгласить никаких принципов и алгоритмов по проверке трафика.
7.6   Вы зачислили мне деньги на баланс, а теперь отнимаете?
Согласно Договору деньги на балансе «Предварительно начислено» являются условными и не подлежат оплате. Это предварительные данные, на основе которых по итогам месяца будет произведена проверка трафика. После проверки трафика сервисом паркинга и рекламными провайдерами деньги будут начислены на баланс «Доступно», и только тогда их можно считать реальными денежными средствами.
7.7   Объясните и докажите мне конкретную причину блокировки или обнуления дохода по домену или аккаунту?
Сервис паркинга доменов в сотрудничестве с рекламными провайдерами оставляют за собой право не комментировать причин блокировок или обнуления доменов или аккаунта. Подробные комментарии никоим образом не будут даны Клиенту.
7.8   Я хочу оспорить и доказать что мои домены и трафик не нарушают условия регламента и получить обнуленные деньги и разблокировать домены или аккаунт! Как это сделать?
Следует написать заявку на имя администрации сервиса паркинга. Если заявка будет убедительна и обоснована – домены или аккаунт будут разблокированы. Если в течение недели ответа не поступит, это будет означать отказ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий